admrmr-для-гостей-Main menu-1 уровень
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

  

 

В службе детского Телефона доверия работают специально обученные специалисты-психологи. На некоторых телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

  • Телефон доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги;
  • Телефон доверия открыт для каждого человека, в том числе и для родителей; не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего; основная идея состоит в том, что любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь;
  • человек может поделиться с консультантом Телефона доверия любой беспокоящей его проблемой, особенно той, которую сложно обсудить с родными и знакомыми;
  • помощь на Телефоне доверия всегда анонимна, позвонивший и консультант не должны сообщать свою фамилию, адрес и другие данные, достаточно просто назвать свое имя или вымышленное имя для удобства общения;
  • обращаясь на Телефон доверия, человек может получить интересующую его информацию;
  • каждый Телефон доверия работает в своем определенном режиме – круглосуточно или по расписанию.

ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ АНОНИМНО И БЕСПЛАТНО!

 www.kremlin.ru