В службе детского Телефона доверия работают специально обученные специалисты-психологи. На некоторых телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.
- Телефон доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги;
- Телефон доверия открыт для каждого человека, в том числе и для родителей; не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего; основная идея состоит в том, что любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь;
- человек может поделиться с консультантом Телефона доверия любой беспокоящей его проблемой, особенно той, которую сложно обсудить с родными и знакомыми;
- помощь на Телефоне доверия всегда анонимна, позвонивший и консультант не должны сообщать свою фамилию, адрес и другие данные, достаточно просто назвать свое имя или вымышленное имя для удобства общения;
- обращаясь на Телефон доверия, человек может получить интересующую его информацию;
- каждый Телефон доверия работает в своем определенном режиме – круглосуточно или по расписанию.
ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ АНОНИМНО И БЕСПЛАТНО!