admrmr-для-гостей-Main menu-1 уровень
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

  

 

Ведомственная целевая программа "Совершенствование системы управления земельными ресурсами в рамках территориального планирования"

на 2016-2018 годы

(утверждена постановлением администрации РМР от 15.02.2016 № 158)

ПАСПОРТ

ведомственной целевой программы

Цель ВЦП

Создание системы эффективного управления земельными ресурсами на базе современных автоматизированных систем и информационных технологий с целью обеспечения устойчивого развития территорий, увеличения объемов жилищного строительства и распространения наружной рекламы в Рыбинском муниципальном районе

Срок действия ВЦП

2016 - 2018 годы

Куратор ВЦП

Начальник управления АПК, архитектуры и земельных отношений администрации Рыбинского муниципального района

Ответственный

исполнитель ВЦП

Управление АПК, архитектуры и земельных отношений администрации Рыбинского муниципального района (далее Управление АПК, А и ЗО), начальник управления Лозовская М.В., тел. 21-93-24

Исполнители ВЦП

Управление АПК, архитектуры и земельных отношений администрации Рыбинского муниципального района, начальник управления Лозовская М.В.,тел. 222072

МУ РМР ЯО «Землеустроитель», директор Кнутова А.А. тел. 21-19-85

Электронный адрес размещения информации о ВЦП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

http://www.admrmr.ru/summarypage.aspx?id=uzemlya

Общая потребность в ресурсах

Источники финансирования

Объем финансирования, тыс.руб

всего

2016

2017

2018

Местный бюджет

3562.0

3562.0

1762.0

1762.0

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Бюджеты поселений

Внебюджетные источники

Итого по ВЦП

3562.0

3562.0

1762.0

1762.0

1. Краткое описание текущей ситуации

Эффективное использование земли является одним из важнейших направлений муниципальной политики в области создания условий устойчивого социально- экономического развития Рыбинского муниципального района и тесно связано с развитием его территориального планирования.

На сегодняшний день, существует ряд нерешенных проблем в области развития территориального планирования. Основные из них связаны с отсутствием связи системы управления земельными ресурсами и системы территориального планирования, отставании внедрения современных автоматизированных систем и информационных технологий обеспечения градостроительной деятельности.

Современная экономика требует реорганизации сложившегося механизма управления земельными ресурсами с учетом совершенствования системы территориального планирования района.

Необходимость принятия целевой программы «Совершенствование системы управления земельными ресурсами в рамках развития территориального планирования Рыбинского района на 2016-2018 годы» обусловлено прежде всего перераспределением полномочий между органами местного самоуправления поселений и района в области земельных и градостроительных отношений, значительном изменении земельного и градостроительного законодательства и необходимостью выполнения в связи с этим ряда мероприятий по контролю за использованием земель и обновлению накопленной базы градостроительных нормативов и документов территориального и градостроительного зонирования.

Документы территориального планирования в муниципальных образованиях являются основой рационального использования земельных ресурсов.

В Рыбинском муниципальном районе завершена работа по формированию документов территориального планирования.

В 2007-2009 годах утверждены генеральные планы и правила землепользования и застройки всех поселений. В 2011 году утверждена схема территориального планирования Рыбинского муниципального района.

Схема территориального планирования Рыбинского муниципального района определяет назначение территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений.

Подготовка схемы территориального планирования Рыбинского муниципального района осуществлялась на основании программ социально-экономического развития Ярославской области и Рыбинского муниципального района, инвестиционных программ субъектов естественных монополий и организаций коммунального комплекса. После утверждения Схемы территориального планирования Рыбинского муниципального района в целях развития территории Рыбинского района принимался ряд областных и муниципальных целевых программ в части развития инженерной и транспортной инфраструктуры, развития жилищного строительства, дошкольного образования, решением муниципального Совета Рыбинского муниципального района утверждены границы поселений Рыбинского муниципального района.

Федеральным законом от 20 марта 2011 года № 41-ФЗ « О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части вопросов территориального планирования», внесены изменения, касающиеся состава и содержания документов территориального планирования.

В соответствии с частью 7 статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если инвестиционные программы субъектов естественных монополий принимаются после утверждения документов территориального планирования и предусматривают создание объектов местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренных указанными документами территориального планирования, в указанные документы территориального планирования в пятимесячный срок с даты утверждения таких программ и принятия таких решений вносятся соответствующие изменения.

Актуализация Схемы территориального планирования Рыбинского муниципального района позволит привести карты планируемого размещения объектов местного значения, областные и муниципальные целевые программы и инвестиционные программы субъектов естественных монополий в соответствие друг другу.

Наличие актуальной Схемы территориального планирования Рыбинского муниципального района позволяет своевременно принимать решения о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа земельных участков для муниципальных нужд, планомерно развивать инфраструктурное обустройство земельных участков, предназначенных под застройку.

В настоящее время в результате внесенных изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и Ярославской области назрела необходимость корректировки действующих генеральных планов в части следующих вопросов:

- изменения содержания и состава генеральных планов поселений, описания и отображения в них объектов местного значения;

- уточнения границ территории Рыбинского муниципального района и поселений,

- уточнения местоположения границ особо охраняемых природных территорий и объектов культурного наследия,

- дополнения реестра планируемых к строительству объектов местного значения с уточнением их местоположения на картах генерального плана;

- указания существующих и планируемых технологических коридоров линейных объектов инженерной и транспортной инфраструктуры

- уточнения границ функциональных зон территорий поселений в связи с включением земельных участков сельскохозяйственного назначения в границы населенных пунктов с целью строительства объектов индивидуальной жилой застройки и зон рекреации.

Многолетняя корректировка генеральных планов, внесение изменений в Земельный кодекс РФ, Федеральный закон от 6 октября 2003 года №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в части перераспределения полномочий органов местного самоуправления влекут за собой необходимость внесения изменений в правила землепользования и застройки поселений в части следующих вопросов:

- исключения несоответствия местоположения границ функциональных зон откорректированных генеральных планов существующим границам территориальных зон градостроительного зонирования правил землепользования и застройки сельских поселений;

- корректировки в правилах землепользования и застройки Положения о регулировании землепользования и застройки органами местного самоуправления.

- уточнения перечня состава территориальных зон и видов их разрешенного использования в соответствии с утвержденным классификатором видов разрешенного использования.

- уточнения градостроительных регламентов в части предельных (минимальных и (или) максимальных) размеров земельных участков и предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Генеральные планы и правила землепользования и застройки сельских поселений Рыбинского муниципального района составляют основу для разработки градостроительной документации Рыбинского муниципального района в составе проектов планировки территорий, проектов межевания территорий, схем газификации населенных пунктов.

Выполнение мероприятий развития документов территориального планирования и градостроительной документации предполагает расходы бюджета Рыбинского муниципального района на достижение следующих результатов:

- разработка и утверждение проекта внесения изменений в Схему территориального планирования Рыбинского муниципального района;

- разработка и утверждение проектов внесения изменений в генеральные планы поселений Рыбинского муниципального района;

- разработка и утверждение проектов внесения изменений в правила землепользования и застройки поселений Рыбинского муниципального района;

- разработка и утверждение проектов планировки территории для размещения объектов местного значения Рыбинского муниципального района,

- разработка и утверждение проектов планировки территории линейных объектов местного значения инженерной и транспортной инфраструктуры.

- разработка проектов межевания линейных объектов местного значения инженерной и транспортной инфраструктуры

- разработка схем газификации населенных пунктов

Размер расходов на подготовку данных документов в рамках Программы определяется на основании Справочника базовых цен на проектные работы для строительства, утвержденного постановлением Министерства строительства Российской Федерации от 7 июня 1995г №18-65, с учетом индексов изменения сметной стоимости проектных работ с учетом сложившейся максимальной рыночной цены на подготовку проекта.

Упорядочение земельно-имущественных отношений в рамках градостроительного регулирования – один из важных факторов инфраструктурного развития территорий района, в том числе решения проблемы дефицита жилья в Рыбинском муниципальном районе.

Перспективным направлением решения жилищных проблем в Рыбинском муниципальном районе является увеличение объемов строительства многоквартирного малоэтажного жилья экономкласса с относительно невысокой стоимостью и комфортностью и освоения свободных территорий для комплексного малоэтажного жилищного строительства.

Наличие генеральных планов поселений и схемы территориального планирования Рыбинского муниципального района позволяет определять новые территории для жилищного строительства. Развитие многоквартирной малоэтажной застройки в крупных населенных пунктах, а так же развитие малоэтажной индивидуальной застройки вблизи границ населенных пунктов позволит обеспечить жильем экономкласса население Рыбинского района с максимальным использованием существующей инженерной инфраструктуры крупных населенных пунктов.

На территории Ярославской области развитие малоэтажного жилищного строительства реализуется в рамках подпрограммы «Стимулирование программ развития жилищного строительства муниципальных образований Ярославской области» в рамках региональной программы «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области на 2011-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 26.01.2011 № 9-п.

Механизмом стимулирования развития строительства малоэтажного жилья в рамках данной программы является оказание государственной поддержки застройщикам, в том числе индивидуальным застройщикам в части:

- выделения субсидий на возмещение затрат застройщиков на погашение процентных ставок по кредитам, взятым в российских кредитных учреждениях на обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой для жилищного строительства, в соответствии с правилами, установленными программой. Основными исполнителями данной программы являются администрации сельских поселений Рыбинского муниципального района, на территории которых планируется реализовать мероприятия данной программы. Софинансирование указанных мероприятий предусматривается соответствующими муниципальными программами сельских поселений.

Одним из важных мероприятий по увеличению доходности бюджета Рыбинского муниципального района является возможность вовлечения в оборот земельных участков, используемых для размещения наружной рекламы. Задача выявления данных земельных участков с обоснованием их инвестиционной и экономической привлекательности решается посредством реализации и актуализации Схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности.

С учетом сведений данной Схемы проводятся торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, исключается возможность установки несанкционированных рекламных конструкций, создаются предпосылки проведения работ по демонтажу рекламных конструкций, установленных и эксплуатируемых без разрешения.

В Рыбинском муниципальном районе Схема размещения рекламных конструкций (далее – Схема) утверждена постановлением администрации Рыбинского муниципального района от 31.12.2013 №2688 «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций в границах Рыбинского муниципального района Ярославской области».

Наличие схемы размещения рекламных конструкций позволяет:

- увязать систему размещения рекламных конструкций с требованиями документов территориального планирования Рыбинского муниципального района в части соответствия мест размещения рекламы установленным территориальным зонам и регламента;

- исключить развитие территориальной диспропорции мест размещения рекламных конструкций;

- обеспечить возможность предоставления прозрачных и конкурентных услуг в сфере распространения наружной рекламы;

- исключить наличие условий безсистемных и произвольных решений в части размещения рекламы, в том числе с искажением архитектурного облика сложившейся застройки района.

В схеме представлена основная концепция планирования и установки рекламных конструкций в составе билбордов и брандмауэрных панно, размещенных вдоль основных транспортных автомобильных и водных магистралей Рыбинского района.

Очевидная необходимость развития и совершенствования рекламных технологий, существующий и развивающийся экономический и территориальный потенциал Рыбинского муниципального района предполагают необходимость актуализации и корректировки схемы размещения рекламных конструкций района.

Существующий спрос на дополнительные места размещения рекламных мест, увеличение количества требуемых мест для рекламы социального характера, решение вопроса обеспечения дополнительных финансовых поступлений предполагает ряд мер по освоению новых перспективных территорий района, не указанных в утвержденной Схеме.

Своевременное пополнение Схемы дополнительными местами размещения рекламных конструкций создает условия для организации и проведения очередных торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности.

Размер расходов на подготовку проекта внесения изменений в Схему размещения рекламных конструкций Рыбинского муниципального района в рамках Программы определяется на основании Справочника базовых цен на проектные работы для строительства, утвержденного постановлением Министерства строительства Российской Федерации от 7 июня 1995г №18-65, с учетом индексов изменения сметной стоимости проектных работ с учетом сложившейся максимальной рыночной цены на подготовку проекта.

Федеральным законом от 7 мая 2013 № 98-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения, в соответствии с которыми органы местного самоуправления наделены компетенцией самостоятельно решать вопросы по демонтажу, хранению или в необходимых случаях уничтожению рекламных конструкций установленных и (или) эксплуатируемых без разрешения, срок действия которых не истек, за счет средств местного бюджета.

Демонтаж должен производиться в соответствии с требованиями действующего законодательства с привлечением уполномоченной организации (подрядной организации) в присутствии представителей администрации Рыбинского муниципального района. Выбор подрядной организации осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Размер расходов на демонтаж, хранение и уничтожение рекламных конструкций в рамках Программы определяется на основании территориальных единичных расценок (ТЕР-2001, ТЕРр-2001, ТЕРм-2001, ТЕРмр-2001, ТЕРп-2001 - в редакции 2010 г) и территориального сборника сметных цен на материалы, изделия и конструкции (ТСЦЦ-2001 - в редакции 2010 г).

2. Цель ВЦП

Создание системы эффективного управления земельными ресурсами на базе современных автоматизированных систем и информационных технологий с целью обеспечения устойчивого развития территорий, увеличения объемов жилищного строительства и совершенствования принципов распространения наружной рекламы в Рыбинском муниципальном районе.

Показатели цели

Наименование

показателя

Единица измерения

Базовое значение 2015 год

Планируемое значение

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

1.Изьятие и резервирование земельных участков для строительства объектов местного значения.

Контроль использования земельных участков

Кол.

участков

2

23

3

102

5

110

5

120

2.Подготовка топографо-геодезических карт на базе современных автоматизированных систем и информационных технологий

К-во участков/ га

3/145

3/200

4/250

4/250

3. Формирование ИСОГД

К-во документов

450

550

650

750

4.Разработка и утверждение документов территориального планирования:

- Нормативы градостроительного проектирования района, поселений

- Схема территориального планирования

- Генеральные планы

- Правила землепользования и застройки

К-во

документов

Всего:

9

1

1

5

2

22

10

6

6

13

1

6

6

12

6

6

5. Разработка градостроительной документации:

- Проекты планировки территории,

- Схемы газификации

Всего:

К-во

документов

6

4

2

8

4

4

12

7

5

14

8

6

6. Подбор земельных участков для многоквартирного жилищного строительства

Кол/га

4/1.0

6/1.5

6/1.5

7. Подбор земельных участков для комплексного использования в целях малоэтажного жилищного строительства

Кол/га

6/30

6/40

6/40

8. Демонтаж рекламных конструкций

К-во

20

23

25

30

  1. Задачи и результаты, мероприятия ВЦП
  2. Развитие системы контроля, изъятия и резервирования земельных участков с учетом актуализированной системы территориального планирования.
  3. Актуализация нормативной и градостроительной базы системы территориального планирования на базе современных автоматизированных систем и информационных технологий.
  4. Создание условий обеспечения целевых показателей ввода жилья.
  5. Реализация на территории Рыбинского муниципального района требований законодательства в области распространения наружной рекламы.

№ п\п

Наименование задачи, результата, мероприятия

Вид

бюджетного

ассигнования

Единица измерения

Источник финансирования

Значение результата, объем финансирования мероприятия

Очередной финансовый год

2016 год

1-й год

планового периода

2017 год

2-й год

Планового периода

2018 год

1

2

4

5

7

8

9

1.

Задача 1.

1.Развитие системы контроля, изьятия и резервирования земельных участков с учетом актуализированной системы территориального планирования.

2.

тыс. руб

Всего:

МБ

ОБ

БП

ВИ

1.1

Результаты:

Количество изъятых, зарезервированных и обследуемых земельных участков

шт

3

102

5

110

5

120

1.2

Мероприятия

Резервирование и изъятие участков для муниципальных нужд

Тыс. руб

Всего

МБ

ОБ

БП

ВИ

1.3

Обследование застроенных территорий в рамках проведения земельного контроля

Тыс. руб

Всего

МБ

ОБ

БП

2

Задача 2.

Совершенствование нормативной и градостроительной базы системы территориального планирования

2. *

Тыс.руб

Всего

3562,0

1762,

1762.0

МБ

ОБ

БП

2.1

Результаты:

количество разработанных топографо-геодезических карт ;

Шт/га

3/200

4/250

4/250

2.2

- количество разработанных проектов планировки территории

Шт.

4.0

7.0

8.0

2.3

- количество разработанных схем газификации

Шт.

4.0

5.0

6.0

2.4

- количество документов, внесенных в ИСОГД

Шт.

600

650

680

2.5

- количество разработанных нормативных документов муниципального уровня для организации процессов управления градостроительной деятельностью

Шт.

10

2.6

количество разработанных проектов внесения изменений в схему территориального планирования Рыбинского муниципального района

Шт.

1

2.7

- количество разработанных проектов внесения изменений в генеральные планы сельских поселений Рыбинского муниципального района

Шт.

6

6

6

2.8

- количество разработанных проектов внесения изменений в правила землепользования и застройки сельских поселений Рыбинского муниципального района

Шт.

6

5

6

2.9

Мероприятия

- Создание на основе мультиспектральных данных дистанционного зондирования Земли цифровых топографических карт и планов, в системе координат СК-76, сформированных в векторной форме

Тыс. руб

Всего

МБ

ОБ

БП

ВИ

2.10

- разработка проектов планировки территории

.

Тыс.руб

Всего

МБ

ОБ

БП

ВИ

2.11

- разработка схем газификации населенных пунктов

Тыс.руб

Всего

20.0

МБ

20.0

ОБ

БП

ВИ

2.12

- разработка нормативных документов муниципального уровня для организации процессов управления градостроительной деятельностью

2*

Тыс.руб

Всего

380.0

МБ

380.0

ОБ

БП

ВИ

2.13

- разработка проектов внесения изменений в схему территориального планирования Рыбинского муниципального района

Тыс.руб

Всего

МБ

ОБ

БП

ВИ

2.14

- разработка проектов внесения изменений в генеральные планы сельских поселений Рыбинского муниципального района

Тыс.руб

Всего

МБ

ОБ

БП

ВИ

2.15

- разработка проектов внесения изменений в правила землепользования и застройки сельских поселений Рыбинского муниципального района

Тыс.руб

Всего

МБ

ОБ

БП

ВИ

2.16

Расходы на содержание казенного муниципального учреждения в рамках переданных полномочий органа местного самоуправления

2.

Тыс.руб

Всего

3162.0

1762.0

1762.0

МБ

3162.0

1762.0

1762.0

ОБ

БП

ВИ

Задача3.

Создание условий обеспечения целевых показателей ввода жилья.

Всего

МБ

ОБ

БП

ВИ

3.1

Результаты

Количество земельных участков выбранных для многоквартирного жилищного строительства Результаты

-

Кол/га

4.0/1.0

6.0/1.5

6.0/1.5

3.2

Количество земельных участков выбранных для комплексного использования в целях малоэтажного жилищного строительства

Кол/га

6/30.0

6/45

6/45

3.3

Мероприятия

Подбор земельных участков для многоквартирного жилищного строительства

Тыс. руб

Всего

МБ

ОБ

БП

ВИ

3.4

Подбор земельных участков для комплексного использования в целях малоэтажного жилищного строительства

Тыс. руб

Всего

МБ

ОБ

БП

ВИ

Задача 4

Реализация на территории Рыбинского муниципального района требований законодательства в области распространения наружной рекламы

Всего

МБ

ОБ

БП

ВИ

4.1

Результаты:

- количество демонтированных рекламных конструкций

Кол

25

30

35

4.2

Мероприятия

Актуализация схемы размещения рекламных конструкций

Тыс. руб

Всего

МБ

ОБ

БП

ВИ

4.3

Демонтаж рекламный конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешения, срок действия которого не истек

Всего

МБ

ОБ

БП

ВИ

Итого по ВЦП

Тыс.руб

всего

3562.0

1762.0

1762.0

МБ

3562.0

1762.0

1762.0

ОБ

БП

ВИ

* Объемы средств на содержание специалистов из бюджетов сельских поселений подлежат уточнению при принятии бюджетов поселений в соответствии с заключенными соглашениями о передаче полномочий.

В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Ярославской области бюджетное планирование осуществляется раздельно по следующим видам бюджетных ассигнований:

2* Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Рыбинского муниципального района и некоммерческими организациями ( далее - оказание муниципальных услуг (выполнение работ)) в том числе содержание и обеспечение выполнения функций казенных учреждений Рыбинского муниципального района ( кроме органов местного самоуправления).

Используемые сокращения:

ВИ – внебюджетные источники

ВЦП – ведомственная целевая программа

ОБ - областной бюджет

МБ - местный бюджет

БП - бюджет поселения

МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Финансирование мероприятий Программы будет производиться за счет бюджетных средств на текущую деятельность, выделяемых в порядке и на условиях, определенных законодательством области.

Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться:

- главным распорядителем средств местного бюджета - исполнителем Программы в рамках реализуемой им ведомственной целевой программы в виде бюджетных ассигнований на финансирование расходов по мероприятиям;

- организациями - участниками Программы в рамках реализуемой им ведомственной целевой программы.

Ответственный исполнитель и исполнители Программы обеспечивают целевое и эффективное использование средств местного бюджета, разрабатывают и представляют в установленном порядке бюджетные заявки на ассигнования из местного бюджета для финансирования закрепленных за ними мероприятий Программы.

Финансирование мероприятий Программы за счет средств местного бюджета предусматривается осуществлять за счет бюджетных ассигнований, выделяемых исполнителям Программы на основании решения Муниципального Совета Рыбинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период. Главный распорядитель средств местного бюджета - исполнитель Программы в пределах установленных бюджетных ассигнований осуществляют прямое финансирование мероприятий Программы.

Определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд в рамках реализации мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 22 марта 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Объемы финансирования Программы за счет средств местного бюджета, а также внебюджетных источников носят прогнозный характер. Указанные объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании (корректировке) муниципальной целевой программы, реализуемой исполнителями и участниками Программы, исходя из возможностей местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также при утверждении инвестиционных программ организаций - участников Программы.

Управление программой, общая координация, а также оперативный контроль за ходом реализации программы осуществляется управлением АПК, архитектуры и земельных отношений администрации Рыбинского муниципального района.

Управление программой и контроль за ходом её реализации осуществляется путем:

− координации действий всех субъектов программы и заинтересованных организаций;

− отчета о ходе реализации программы 2 раза в год, не позднее 10 июля текущего года и не позднее 05 февраля года, следующего за отчетным.

Контроль реализации ВЦП заключается в сравнении фактических данных о реализации ВЦП с плановыми значениями, выявлении отклонений, анализе их причин и, при необходимости, формировании предложений по корректировке ВЦП и осуществляется в рамках реализации муниципальной программы.

Обоснование

потребности в ресурсах, необходимых для реализации

ведомственной целевой программы «Совершенствование системы

управления земельными ресурсами в рамках территориального планирования" на 2016-2018гг»

Финансирование ВЦП осуществляется на основании бюджетной сметы за счет средств бюджета Рыбинского муниципального района и средств бюджетов поселений. й. Предлагаемые объемы финансирования указаны исходя из расчетной потребности в реализации мероприятий ВЦП и будут ежегодно уточняться в соответствии со сроками бюджетного планирования. Указанные средства будут расходоваться целевым образом в соответствии с утвержденными сметами и следующими нормативными актами:

- Федеральный закон от 25.10.2001г № 136-ФЗ «Земельный кодекс РФ»;

- Федеральный закон от 23 июня 2014г №171-ФЗ " О внесении изменений в Земельный кодекс РФ "

Закон Ярославской области от 30 июня 2014г. №36-з "О вопросах местного значения сельских поселений на территории Ярославской области" - Федеральный закон от 20 марта 2011 года № 41-ФЗ « О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ в части вопросов территориального планирования»;

- Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 98-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О Рекламе»;

- Приказ управления экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района от 24.06.2010 № 23 «Об утверждении порядка планирования бюджетных ассигнований из бюджета РМР на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств и методики планирования расходов на реализацию расходных обязательств»;

- уставом муниципального учреждения РМР ЯО «Землеустроитель».

Постановление об утверждении программы

 www.kremlin.ru