С 3 по 9 апреля в учреждениях культуры состоялась акция «Неделя безопасного поведения детей в сети Интернет»
«Неделя безопасного поведения в сети Интернет» организована в рамках содействия реализации Стратегии институционального развития и информационно – публичной деятельности в области защиты прав субъектов персональных данных.
В библиотеках учреждений культуры Рыбинского района проведены тематические мероприятия по пропаганде среди несовершеннолетних образа жизни, направленного на ответственное отношение к личным данным.
- Час информации «Правила безопасного поведения в сети Интернет» -в библиотеке Судоверфского культурно-досугового комплекса;
- цикл мероприятий «Всем полезен спору нет, безопасный интернет»- в библиотеке Каменниковского центра досуга»;
- информационно - игровая программа «Знания стоят на страже»- в библиотеке «Тихменевского центре досуга»;
- Беседа – путешествие «От глиняных табличек к интернет - страничкам» в библиотеке Октябрьского культурно-досугового комплекса;
- тематическая программа " Безопасное путешествие в сети Интернет" в Николо- Кормском центре досуга;
- беседы с детьми младших классов «Дети и социальные сети» в библиотеке Сретенского культурно-досугового комплекса;
- Беседа-размышление "Интернет: друг и помощник или дурная привычка" в Глебовском центре досуга.»
В библиотеках организованы тематические стенды, книжные выставки:
- «Интернет - полезно, интересно, безопасно»;
- «Безопасный Интернет»;
- «Безопасный Интернет родителям и детям».
У выставок проводились индивидуальные рекомендации книги «Компьютер и ноутбук для детей», информминутки для старшеклассников по книге Марка Блау «Удивительный интернет».
На состоявшихся в мероприятиях роздана информационная продукция:
Закладки «Безопасный интернет»; памятка «Родительский контроль в интернете» и другие.
В учреждениях культуры состоялись тематические видеопросмотры. При проведении мероприятий Недели юные читатели, участники мероприятий узнали о способах защиты от противоправных посягательств в сети Интернет, об ответственном отношении к личным данным, приобрели навыки личного безопасного поведения в информационном обществе.