admrmr-для-гостей-Main menu-1 уровень
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Ведомственная целевая программа - Развитие детско-юношеского спорта в системе учреждений дополнительного образования спортивной направленности в Рыбинском муниципальном районе на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 года

ПАСПОРТ ВЦП

Цель ВЦП

Обеспечение условий для предоставления населению дополнительного образования спортивной направленности и развитию спорта высших достижений.

Срок действия ВЦП

2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

Куратор ВЦП

Первый заместитель главы администрации Рыбинского муниципального района

Смирнова Татьяна Александровна 8 (4855) 21-46-38

Ответственный исполнитель ВЦП

Управление по культуре, молодёжи и спорту администрации Рыбинского муниципальногорайона

Пантелеев Вячеслав Васильевич начальник Управления, 8 (4855) 22-36-78

Исполнители ВЦП

муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» Рыбинского муниципального района

8 (4855) 28-07-09

Ведомственная целевая программа

«Развитие детско — юношеского спорта в системе учреждений дополнительного образования спортивной направленности в Рыбинском муниципальном районе» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.

ПАСПОРТ ВЦП

Цель ВЦП

Обеспечение условий для предоставления населению дополнительного образования спортивной направленности и развитию спорта высших достижений.

Срок действия ВЦП

2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

Куратор ВЦП

Первый заместитель главы администрации Рыбинского муниципального района

Смирнова Татьяна Александровна 8 (4855) 21-46-38

Ответственный исполнитель ВЦП

Управление по культуре, молодёжи и спорту администрации Рыбинского муниципального района

Пантелеев Вячеслав Васильевич начальник Управления, 8 (4855) 22-36-78

Исполнители ВЦП

муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» Рыбинского муниципального района

Григорьев Максим Викторович директор, 8 (4855) 28-07-09

Электронный адрес размещения информации о ВЦП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http:// www.admrmr.ru/dunamic_

page.axpx?id=8671

Общая потребность в ресурсах

Источники финансирования

Объём финансирования, тыс. руб.

всего

в том числе по годам

2014

2015

2016

Местный бюджет

3639,0

3030,7

3030,7

Областной бюджет

262,0

-

-

Итого по ВЦП

3901,0

3030,7

3030,7

1.Краткое описание текущей ситуации

Развитие физической культуры и спорта является одним из актуальных направлений социальной политики администрации Рыбинского муниципального района. По состоянию на 01.09.2013 МКОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа»(далее Школа) не имеет по принадлежности ни одного спортивного сооружения.

Штатное расписание Школы составляет 11 штатных единиц, из них 4 основных работника и 16 совместителей. Необходимо введение 5 штатных единиц, из них 3 спортсмен-инструктор. В современных условиях благополучное функционирование отрасли зависит от инфраструктуры, материально-технической базы. Требуется обновление и модернизация спортивного инвентаря и оборудования, строительство современных спортсооружений.

В настоящее время имеется ряд проблем, затрудняющих развитие физической культуры и спорта в районе, требующих решения, в том числе:

1.Отсутствие современных спортивных сооружений: универсальных спортивных залов, стадионов с трибунами, беговыми дорожками, футбольными полями.

2.Несоответствие между потребностями населения и возможностями спортивных сооружений Рыбинского муниципального района в предоставлении необходимых услуг.

3.Дефицит тренерских и инструкторских кадров.

4. Отсутствие устойчивого мотивированного интереса к спорту.

Решать указанные проблемы планируется путем:

1.Развитие детско-юношеского спорта за счет расширения сети учреждения, открытие новых отделений по видам спорта, новых учебных групп с охватом общеобразовательных учреждений, учреждений дошкольного образования, средних специальных учебных заведений, детей с ограниченными физическими возможностями.

2.Укрепление материально-технической базы. Эффективное использование всех имеющихся спортивных сооружений. Строительство спортивного комплекса, хоккейных кортов, катков, тренажерных залов, приобретение спортивного инвентаря и оборудования, решение транспортных проблем. Выполнение санитарно-гигиенических требований к местам занятий, медицинскому сопровождению учебно-тренировочного процесса, соблюдение техники безопасности.

3.Обеспечение подготовки высококвалифицированного тренерско-преподавательского состава и стимулирования их трудовой деятельности.

4.Улучшение информационного обеспечения, усиление пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни среди населения района.

5.Создание оптимальных условий для достижения высоких спортивных результатов посредством обеспечения качественного учебно-тренировочного процесса, создание условий для достойного выступления учащихся МКОУ ДОД «ДЮСШ» и сборных команд на соревнованиях областного, всероссийского уровня и стимулирование деятельности спортсменов и тренеров-преподавателей, достигших высоких спортивных результатов.

6.Проведение соревнований спортивной направленности, мастер-классов, показательных выступлений, встреч с ведущими спортсменами района, города, области во время проведения спортивных праздников, соревнований различного уровня.

Программа призвана способствовать решению проблем в области физической культуры и спорта, что в конечном итоге повысит доступность и качество учебно-спортивных занятий, учебно-тренировочного процесса и проведения мероприятий спортивной направленности. Проблемы и риски в реализации программных мероприятий и снижение показателей эффективности и результативности могут возникнуть в случае недофинансирования Программы, а также в случае ухудшения социально — экономической ситуации в стране, регионе в частности и, ка следствие снижение интереса и отсутствия мотивации у населения района к спорту.

2. Цель ВЦП

Целью ВЦП является - создание условий для предоставления населению дополнительного образования спортивной направленности.

Показатели цели

Наименование показателя

Единица измерения

Базовое значение

2013 год

Планируемое значение

2014 год

2015 год

2016 год

1

2

3

4

5

6

Количество учебных групп

единица

26

28

29

30

Количество обучающихся

человек

402

430

445

457

Количество спортивных мероприятий в РМР

единица

25

30

45

55

Участие в спортивных мероприятий по видам спорта областных, региональных, межрегиональных

единица

8

12

14

15

  1. Задачи и результаты, мероприятия ВЦП

Наименование задачи, результата, мероприятия

Вид бюджетного ассигнования *1

Единица измерения

Источник финансирования

Значение результата, объём финансирования мероприятия

2014год

2015год

2016год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Задача 1. Создание оптимальных условий для укрепления здоровья обучающихся, гармоничного развития личности, их способностей в избранном виде спорта, организация разумного досуга на основе занятий спортом.

тыс. руб.

всего

МБ

ОБ

3901,1

3639,0

262,0

3030,7

-

-

3030,7

-

-

1.1.1

Количество учебных групп

единиц

28

29

30

1.1.2

Количество обучающихся

человек

430

445

457

1.1.3

Количество участий в спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятиях

единиц

12

14

15

1.2

Мероприятия

1.2.1

Обеспечение деятельности функционирования Школы (налоги, ФОТ, коммунальные услуги)

1

тыс. руб.

МБ

ОБ

3030,7

262,0

3030,7

-

3030,7

-

1.2.2

Обеспечение проведения учебно-тренировочного процесса в рамках функций и полномочий Школы (обучение тренерско-преподавательского состава, участие в соревнованиях, приобретение спортивного инвентаря.)

1

тыс. руб.

МБ

608,4

-

-

Итого по ВЦП

3030,7

3030,7

тыс. руб.

всего

МБ

ОБ

3901,1

3639,0

262,0

*1- Бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности РМР указанных в пункте 3.2 раздела 3 Порядка планирования бюджетных ассигнований из бюджета РМР на исполнения действующих и принимаемых обязательств «Методики планирования расходов на реализацию расходных обязательств», утвержденных приказом Управления экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района от 24.06.2010 № 23.

  1. Механизмы реализации и управления ВЦП

Управление по культуре, молодёжи и спорту администрации Рыбинского муниципального района является ответственным исполнителем ВЦП, обеспечивает реализацию мероприятий ВЦП в соответствии с утверждёнными объёмами финансирования и контролем целевым использованием денежных средств.

Управление по культуре, молодёжи и спорту:

- обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, выявляет их отклонение от предусмотренных целей, устанавливает причины и принимает меры по их устранению;

- несет ответственность за своевременную реализацию ВЦП, контролирует целевое и эффективное использование средств бюджетов различных уровней, направленных на реализацию ВЦП;

- разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетные заявки на ассигнования по программным мероприятиям;

- ежеквартально уточняет затраты по программным мероприятиям;

- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий, ведет учёт и осуществляет хранения документов, касающихся выполнения ВЦП;

Исполнителем ВЦП также является Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного образования детей Рыбинского муниципального района «Детско-юношеская спортивная школа», которая в свою очередь:

- разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетные заявки на ассигнования по программным мероприятиям, которые финансируются из бюджетов различных уровней в очередном финансовом году;

- несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств;

Данная ВЦП разработана в соответствии с постановлением администрации Рыбинского муниципального района от 25.04.2014 № 703 «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах местного самоуправления и структурных подразделениях администрации Рыбинского муниципального района».

Источниками финансирования ВЦП являются средства бюджета района и бюджета Ярославской области.

Объемы финансирования ВЦП носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый и плановые годы.

Порядок приобретения товаров (выполнение работ, оказание услуг), необходимых для реализации программных мероприятий определяется в соответствии с Федеральным законом от 22 марта 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

В целях обеспечения процесса мониторинга и анализа выполнения ВЦП Управление по культуре, молодёжи и спорту администрации Рыбинского муниципального района 2 раза в год представляет в Управление экономики и финансов Рыбинского муниципального района отчёты о реализации основных мероприятий, входящих в состав ВЦП. Отчёты оформляются в соответствии с требованиями и формами, представленными в приложении 13 к Положению, утвержденному постановлением администрации Рыбинского муниципального района от 25.04.2014 № 703 «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах местного самоуправления и структурных подразделениях администрации Рыбинского муниципального района».

- полугодовой - не позднее 15 июля текущего года;

- ежегодный – не позднее 10 февраля года, следующего за отчётным;

Ответственный исполнитель ВЦП организует размещение на своей странице официального сайта администрации Рыбинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

- текста ВЦП, в срок не позднее 10 рабочих дней с момента её утверждения/внесение изменений;

- информацию о ходе и результатах реализации ВЦП, финансирования программных мероприятий, в 10-девный срок после представления отчётности.

Сокращения, используемые в программе:

ВЦП – ведомственная целевая программа;

ОБ – областной бюджет;

МБ – местный бюджет;

Приложение к Программе

ОБОСНОВАНИЕ потребностей в ресурсах, необходимых для реализации Программы

Расчёт затрат на реализацию мероприятий программы производится в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013)
«Об образовании в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ
« Физической культуре и спорте в Российской федерации»;
Федеральный закон от 22 марта 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Постановление Правительства Ярославской области от 12.08.2010 № 578-п «Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления субсидий физкультурно-спортивным организациям Ярославской области»;

Указ Губернатора Ярославской области от 22.06.2011 № 262 «О ежегодном смотре-

конкурсе на лучшую постановку учебно-тренировочной работы по подготовке спортивного резерва и спортсменов высокого класса среди спортивных школ Ярославской области»;

Постановление администрации Рыбинского муниципального района от 19.12.2012 № 2254. «Об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Рыбинского муниципального района»;

Приказ Минобрнауки РФ от 29.08.2013 № 1008

«Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».