admrmr-для-гостей-Main menu-1 уровень
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

 

 

Ведомственная целевая программа Управления ЖКХ, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района на 2014 и плановый период 2015 и 2016 годы

Приложение к

постановлению

администрации Рыбинского

муниципального района

от 27.06.2014 № 1139

Ведомственная целевая программа Управления ЖКХ, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района на 2014 и плановый период 2015 и 2016 годы

Паспорт ВЦП

Цель программы

обеспечение на территории Рыбинского муниципального района бесперебойного функционирования сферы жилищно-коммунального хозяйства

Срок действия ВЦП

2014 и плановый период 2015 и 2016 годы.

Куратор ВЦП

Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района

Заместитель главы администрации – начальник управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района Игнатьев Дмитрий Юрьевич, тел. (4855) 22-23-54

Ответственный исполнитель ВЦП

Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района

Заместитель главы администрации – начальник управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района Игнатьев Дмитрий Юрьевич, тел. (4855) 22-23-54

Исполнитель ВЦП

Муниципальное казенное учреждение Рыбинского муниципального района Ярославской области «Информационно-ресурсный центр жилищно-коммунального хозяйства» (далее – МКУ РМР «ИРЦ ЖКХ»)

Директор Бирюкова Татьяна Васильевна, тел. (4855) 22-20-07

Электронный адрес размещения информации о ВЦП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.admrmr.ru/summarypage.aspx?id=jkh

Общая потребность в ресурсах

Источники финансирования

Объем финансирования, тыс. руб.

всего

В том числе по годам

2014

2015

2016

Областной бюджет

Местный бюджет

8000,00

8000,00

Бюджет поселения

2496,78

2496,78

Итого по ВЦП

10496,78

10496,78

Обоснование потребности в ресурсах, необходимых для реализации ВЦП приведено в приложении к ВЦП.

1. Краткое описание текущей ситуации и обоснование необходимости ВЦП

Нарастающий морально-технический износ жилищного фонда и объектов коммунальной инфраструктуры приводит к превышению темпов старения жилищно-коммунального комплекса над темпами его реновации и модернизации, что в свою очередь ведет к росту рисков возникновения крупных системных аварий. Так, за последние десять лет количество ветхого и аварийного жилья в стране увеличилось более чем в два раза. Ежегодно еще 5 млн кв. м жилья становится аварийным. Износ жилищного фонда приблизился к 55 % рубежу. Потери электроэнергии, тепла, воды и других ресурсов доходят до 40%. Фактическая замена инженерной инфраструктуры в сравнении с объемами необходимой срочной замены по причине крайней степени ее изношенности составляет: тепловых сетей — 18% от необходимого, водопроводных сетей — 10%, канализационных сетей — 13%, электрических сетей – 15% .

По оценкам экспертов, потери в российской системе теплоснабжения достигают 50% от объема производства тепла. Значительные потери коммунальных ресурсов (вода, тепло, электричество, газ) на фоне отсутствия ресурсосберегающих технологий в сочетании с устаревшими ресурсозатратными технологиями и материалами, ведут к сохранению механизмов прямого бюджетного финансирования отрасли. Нынешнее состояние коммунального комплекса обусловлено многими причинами основные из которых: неудовлетворительное финансовое положение муниципальных унитарных предприятий, высокие затраты, отсутствие экономических стимулов снижения издержек, связанных с оказанием коммунальных услуг, неразвитость конкурентной среды, высокая степень износа основных фондов, неэффективная работа предприятий и др.

Серьезной проблемой в сфере ЖКХ является качество оказания жилищно-коммунальных услуг. Основные нарушения заключались в следующем: формальный характер проведения общих осмотров домов; текущий ремонт планируется в недостаточных объемах или ремонтные работы производятся только лишь по заявкам населения; неинформированность населения и непрозрачность расходов управляющих компаний по каждому дому вызывают многочисленные и обоснованные обращения и жалобы .

Содержание этого комплекса в его нынешнем виде непосильно как для населения, так и для других потребителей коммунальных услуг.

ВЦП предусматривает решение задач по обеспечению надежного теплоснабжения объектов жилищного фонда и бюджетных учреждений на территории Рыбинского муниципального района и повышению качества предоставления услуг физическим и юридическим лицам в сфере жилищно-коммунального хозяйства, качества оказания методической помощи органам местного самоуправления, входящим в состав Рыбинского муниципального района по вопросам ЖКХ, транспорта и связи, развития сотрудничества, осуществление переданных полномочий в рамках заключенных соглашений по организации в границах поселений электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, а также по вопросам экономического анализа и сметно-договорной работе. А так же по сокращению сверхнормативного износа основных фондов, максимального использования предприятиями коммунального комплекса всех доступных ресурсов, включая собственные, для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей и организации на территории Рыбинского муниципального района надежного теплоснабжения населения и учреждений бюджетной сферы.

Реализация Программы будет способствовать поиску новых подходов и принципов в организации управленческой деятельности, которые обеспечат эффективное использование материально – технических и финансовых ресурсов.

2. Цели ВЦП

Целью ВЦП является обеспечение на территории Рыбинского муниципального района бесперебойного функционирования сферы жилищно-коммунального хозяйства.

Показатели цели(ей)

Наименование показателя

Единица измерения

Базовое значение, 2013 год

Планируемое значение

2014 год

2015 год

2016 год

Количество аварийных отключений потребителей тепловой энергии от объектов теплоснабжения по вине организаций жилищно-коммунального комплекса – получателей субсидии

Ед.

0

0

0

0

Количество остановок котельных в связи с прекращением поставки на них топливно-энергетических ресурсов из-за наличия кредиторской задолженности

Ед.

0

0

0

0

3. Задачи, мероприятия, результаты ВЦП

N п/п

Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задач

Исполнитель

Вид бюджетного ассигнования

Единицы измерения

Источник финансирования

Значение результата, объем финансирования мероприятий,

в т.ч. по годам

2014 год

2015 год

2016 год

Задача 1. Обеспечение надежного теплоснабжения объектов жилищного фонда и бюджетных учреждений на территории Рыбинского муниципального района и осуществление переданных полномочий по организации в границах поселений электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения в рамках заключенных соглашений

10496,78

Результаты:

Бесперебойное теплоснабжение объектов жилищного фонда и бюджетных учреждений

%

100

Мероприятия:

1.1

Частичная компенсация расходов, связанных с выполнением полномочий органами местного самоуправления по теплоснабжению

Управление ЖКХ, транспорта и связи

тыс. руб.

ОБ

МБ

8000,00

БП

750,00

1.2

Обеспечение функционирования МКУ РМР «ИРЦ ЖКХ»

МКУ РМР «ИРЦ ЖКХ»

тыс. руб.

БП

1746,78

Итого по разделу:

10496,78

4. Механизмы реализации и управления ВЦП

Финансирование ВЦП осуществляется за счёт средств областного бюджета и бюджета Рыбинского муниципального района.

Ответственным исполнителем ВЦП является Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района.

Исполнителям мероприятия ВЦП по частичной компенсации расходов, связанных с выполнением полномочий органами местного самоуправления по теплоснабжению является Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района.

Исполнителям мероприятия ВЦП по содержанию МКУ РМР «ИРЦ ЖКХ» является МКУ РМР «ИРЦ ЖКХ».

Финансирование Управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района и МКУ РМР «ИРЦ ЖКХ» осуществляется на основании бюджетной сметы.

Приобретение товаров (работ, услуг), необходимых для реализации мероприятий ВЦП, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Ответственный исполнитель ВЦП:

-осуществляет контроль и анализ достижения результатов реализации ВЦП;

-принимает решения о внесении изменений в ВЦП (при необходимости);

-контролирует использование бюджетных средств, выделяемых на реализация ВЦП, в пределах своих полномочий;

-готовит отчеты о реализации ВЦП на основании отчетов, предоставляемых исполнителями ВЦП.

Исполнители ВЦП осуществляют достижение результатов ВЦП в соответствии со следующими нормативными документами:

– Конституция Российской Федерации;

– Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Устав Рыбинского муниципального района;

- Постановление администрации Рыбинского муниципального района от 26.07.2013 № 1557 «Об утверждении перечня муниципальных программ Рыбинского муниципального района»;

- Распоряжение администрации Рыбинского муниципального района от 23.06.2010 № 113 «Об утверждении порядка разработки, реализации, мониторинга ведомственных целевых программ и изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учётом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации в Рыбинском муниципальном районе»;

- Устав МКУ РМР «ИРЦ ЖКХ».

Приложение к ВЦП

ОБОСНОВАНИЕ

потребности в ресурсах, необходимых для реализации

ведомственной целевой программы «Организация и обеспечение

качественного оказания услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Рыбинского муниципального района» на 2014

и плановый период 2015 и 2016 годы.

Финансирование ВЦП осуществляется на основании бюджетной сметы за счет средств областного бюджета и бюджета Рыбинского муниципального района. Общая потребность в финансовых ресурсах составляет 10 496,784 тыс. рублей. Предлагаемые объемы финансирования указаны исходя из расчетной потребности на реализацию мероприятий ВЦП и на основании заключенных соглашений о передаче полномочий по решению вопросов местного значения. Объемы финансирования будут ежегодно уточняться в соответствии со сроками бюджетного планирования.

Указанные средства будут расходоваться на реализацию мероприятий ВЦП в соответствии с утвержденными сметами и следующими нормативными правовыми актами:

– Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Устав Рыбинского муниципального района;

- Постановление администрации Рыбинского муниципального района от 26.07.2013 № 1557 «Об утверждении перечня муниципальных программ Рыбинского муниципального района»;

- Постановление администрации Рыбинского муниципального района от 25.04.2014 № 703 «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах местного самоуправления и структурных подразделениях Администрации Рыбинского муниципального района»;

- Устав МКУ РМР «ИРЦ ЖКХ».

Сокращения используемые в программе

МКУ – муниципальное казенное учреждение;

РМР – Рыбинский муниципальный район;

ВЦП – ведомственная целевая программа

ОБ – областной бюджет

МБ – местный бюджет

БП – бюджет поселения

www.kremlin.ru