admrmr-для-гостей-Main menu-1 уровень

 Губернаторский проект "Решаем вместе"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если на Ваших глазах человек провалился под лед, то:

- немедленно крикните ему, что идете на помощь;
- немедленно сообщите о произошедшем в службу спасения;
- оказывающий помощь должен обвязаться веревкой, предварительно закрепив ее на берегу;
- из-за опасности самому попасть в полынью приближаться к провалившемуся под лед нужно лежа с раскинутыми в стороны руками и ногами;

С наступлением первых осенних заморозков вода в водоемах покрывается льдом. Начинается период ледостава. С образованием первого льда люди выходят на водоем по различным причинам. Можно значительно сократить маршрут при переходе по льду с одного берега на другой, лихо прокатиться по гладкой и блестящей поверхности на коньках, поиграть в хоккей и т.п. Но нельзя забывать о серьезной опасности, которую таят в себе только что замерзшие водоемы. Первый лед очень коварен. Не торопитесь выходить на первый лед, он только кажется прочным, а на самом деле он тонкий, слабый и не выдержит тяжести не только взрослого человека, но и ребенка. Молодой лед отличается от старого более темным цветом и тонким ровным снежным покровом без застругов и надувов.В зимнее время лед прирастает в сутки:

- при t -5°C - 0,6 см;
- при t -25°C - 2,9 см;
- при t -40°C - 4,6 см.

Движение людей и транспортных средств по ледовым переправам разрешается только по заранее проложенным трассам, обозначенным вехами и указателями, после проверки толщины льда и при условии непрерывного наблюдения за его состоянием.
Выезжать на лёд нужно медленно, без толчков и торможений, со скоростью не более 10 км/час. На ледовой переправе запрещено допускать остановки, рывки, развороты, обгоны автомобилей и заправку их горючим. Не следует допускать нагрузки, превышающей грузоподъемность льда. Перемещение транспортных средств при плохой видимости (туман или пурга) осуществлять также не рекомендуется. При появлении на льду наледей, воды и промоин передвижение по нему запрещается.
Если все же Ваш автомобиль оказался в воде, то необходимо:
- немедленно покинуть машину, пока она держится на плаву, через боковые окна. Двери желательно не открывать – машина быстрее пойдет ко дну;
- если автомобиль ушел под воду, то перед тем, как покинуть машину, сделайте несколько глубоких вдохов и выбирайтесь из автомобиля; по возможности избавьтесь от "тяжелой" одежды (обуви, пальто, куртки);
- спасать нужно в первую очередь детей, прижмите ребенка спиной к себе, закройте ему нос и рот пальцами и всплывайте.
Кроме этого, необходимо помнить об опасности движения транспортных средствах через несанкционированные ледовые переправы. Не пренебрегайте запрещающими информационными знаками, ведь они установлены для вашей безопасности!

С наступлением лета всё больше людей отправляется в лес за дарами природы. Грибники, травники, да и просто туристы должны помнить, что сбиться с пути и заблудиться в лесу очень легко.

Напоминаем, как правильно подготовиться к лесной прогулке и что делать, если Вы все-таки заблудились:

Уважаемые жители города Рыбинска и Рыбинского муниципального района!

В целях предотвращения пала травы напоминаем о необходимости соблюдения мер пожарной безопасности при выезде за город, при уборке мусора во дворах и на дачных участках с использованием открытого огня.

Требования пожарной безопасности при проведении новогодних и рождественских мероприятий, а также по безопасному использованию пиротехнических изделий

01-памятка по пиротехнике.JPG

02-памятка по ПБ в Новый год.jpg

Скачать памятку

Скачать памятку

С каждым годом растет количество маломерных судов на водных объектах Ярославской области, а недостаточное знание основных правил плавания и маневрирования судоводителями увеличивает риск несчастных случаев на водоемах. Поэтому каждый судоводитель обязан выполнять требования Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации.

Правила предусматривают, что во всех случаях маломерные суда - катера, моторные и гребные лодки, парусные яхты и байдарки - не должны мешать движению транспортного флота, обязаны держаться ближе к кромке судового хода, во всех случаях заранее уходить в безопасную для них сторону, а где позволяют условия - за кромку судового хода.