admrmr-для-гостей-Main menu-1 уровень
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

  

 

9 ноября 2017 года в рамках повышения качества и доступности государственных услуг Росреестра в филиале Федеральной кадастровой палаты по Ярославской области состоялось телефонное консультирование по вопросам, касающимся порядка консультирования, а также подготовки проектов договоров. На вопросы ответила начальник юридического отдела Анастасия Бутакова.

Публикуем ответы на заданные вопросы.

Вопрос: В многоквартирном жилом доме расположена аптека. Вид разрешенного использования земельного участка, на котором расположен дом «для эксплуатации многоквартирного жилого дома». Каким образом внести изменения в сведения реестра недвижимости в части вида разрешенного использования и дополнить словом «аптека»?

Ответ: Уполномоченному лицу необходимо обратиться в орган регистрации прав, с заявлением о внесении изменений в сведения о земельном участке. При этом необходимо представить документы, установленные требованием Федерального закона о государственной регистрации недвижимости № 218.

Вопрос: Можно ли обратиться за составлением договора дарения в кадастровую палату? Какие документы необходимы?

Ответ: С 1 октября 2017 года филиал учреждения оказывает услуги по составлению договоров. Обратиться можно по адресу: г. Ярославль, ул. Пушкина, д.14а, каб. № 16, телефон 8(4852)30-74-16, адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Перечень необходимых документов: документ, удостоверяющий личность участников сделки (паспорта); правоустанавливающие документы: договор, соглашение или иной документ, которым описывалась предыдущая сделка. Возможно предоставление выписки из Единого государственного реестра недвижимости (самый достоверный документ, т.к. содержит все данные по объекту недвижимости, внесенные в реестр).

Вопрос: Какие документы необходимы для составления договора купли-продажи квартиры?

Ответ: Для составления договора купли-продажи квартиры необходимы следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность участников сделки (паспорта)

- свидетельство о рождении для участника сделки младше 14 лет

- правоустанавливающие документы – договор, соглашение или иной документ, которым описывалась предыдущая сделка

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости (самый достоверный документ, т.к. содержит все данные по объекту недвижимости, внесенные в реестр)

- банковские реквизиты участников сделки при безналичном расчете

- реквизиты Кредитного договора, если расчет производится за заемные деньги.

- сертификаты о предоставлении субсидий (при наличии).

Приглашаем всех заинтересованных лиц воспользоваться консультационными услугами кадастровой палаты, а также возможностью составления проектов договоров аренды, купли – продажи, дарения недвижимости и других видов договоров, не требующих нотариального заверения.

 www.kremlin.ru