admrmr-для-гостей-Main menu-1 уровень
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

  

 

В Ярославской области продолжают действовать ограничительные меры, направленные на недопущение распространения коронавирусной инфекции. По этой причине приостановлен личный прием граждан в государственных органах. Росреестр остается открытым ведомством и предоставляет гражданам альтернативные способы получения консультаций.

Одним из них является направление обращений.

В первом квартале 2021 года в Управление Росреестра по Ярославской области поступило 835 обращений, что на 31,73% меньше по сравнению с 4 кварталом 2020 года, 184 обращения были направлены почтовым отправлением, 615 поступили по сети «интернет» (посредством сайта и по электронной почте).

По-прежнему большая часть поступающих вопросов связана с государственной регистрацией прав - 440 и осуществлением государственного кадастрового учета – 228. Проблемы государственного земельного надзора затрагивались в 61 обращении, относительно оценки объектов недвижимости поступило 33 обращения. По другим вопросам, относящимся к компетенции Росреестра обращались 46 раз.

Напоминаем, что отправить обращение в адрес Управления Росреестра по Ярославской области можно через электронный сервис Росреестра https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_references_citizens, через бокс для приема почты в административном здании Управления (г. Ярославль, пр. Толбухина, д. 64а) или почтовым отправлением на адреса территориальных отделов.

 www.kremlin.ru