admrmr-для-гостей-Main menu-1 уровень
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

  

 

Вступил в силу Федеральный закон от 14.07.2022 N 312-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Доводим до вашего сведения, что с 14 июня 2022 года до 01.03.2031 года продлен срок бесплатного предоставления земельных участков членам садоводческих и огороднических товариществ в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации.

Заявления от физических лиц принимаются по предварительной записи на личном приеме по адресу: г. Рыбинск, ул. Братьев Орловых, 1а, 3-этаж (запись по тел. 8 (4855) 21-93-24, либо почтой России, либо через Портал госуслуг.

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!

Управление АПК, архитектуры и земельных отношений администрации Рыбинского муниципального района информирует о том, что 07.07.2022 вступил в силу Закон Ярославской области от 01.07.2022 № 32-з "О перечне документов, подтверждающих соответствие земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на котором расположен гараж, условиям для предоставления указанного земельного участка гражданину, использующему гараж, в собственность бесплатно", которым устанавливается дополнительный перечень документов, позволяющий в упрощенном порядке оформить права собственности на землю под гаражом.

Ознакомиться с полным текстом документа можно по ссылке http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/7600202207070004?index=0&rangeSize=1

Сообщение о возможном установлении публичного сервитута для строительства объекта «Строительство локальных очистных сооружений хозяйственно-бытовых сточных вод и сетей канализации в д. Свингино Рыбинского района Ярославской области».

Администрацией Рыбинского муниципального района рассматривается ходатайство об установлении публичного сервитута.

Цель установления публичного сервитута: размещение сетей водоотведения. Реквизиты решения об утверждении документации по планировке территории – постановление администрации Рыбинского муниципального района от 07.06.2022 № 748 «Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории» на объект «Строительство локальных очистных сооружений хозяйственно-бытовых сточных вод и сетей канализации в д. Свингино Рыбинского района Ярославской области». Утвержденная документация по планировке территории размещена на официальном сайте администрации Рыбинского муниципального района в сети Интернет по адресу: http://www.admrmr.ru

Публичный сервитут испрашивается в отношении земельного участка с кадастровым номером 76:14:010401:196, расположенного по адресу: Российская Федерация, Ярославская область, Рыбинский муниципальный район, Судоверфское сельское поселение, д. Свингино, д. 82, строен. 2.

Заинтересованные лица могут ознакомиться с поступившим ходатайством об установлении публичного сервитута и прилагаемым к нему описанием месторасположения границ публичного сервитута, подать заявление об учете прав на земельный участок в течение 30 дней со дня опубликования данного сообщения в Управлении АПК, архитектуры и земельных отношений администрации Рыбинского муниципального района по адресу: 152903, г. Рыбинск, ул. Братьев Орловых, д. 1а, каб. 314 (время приема заинтересованных лиц для ознакомления с поступившим ходатайством об установлении публичного сервитута – вторник с 9-00 до 12-00, четверг с 13-00 до 16-00).

Телефон 8(4855)21-93-24, адрес электронной почты: http://www.admrmr.ru

Описание местоположения границ публичного сервитута

Координаты

Сообщение о возможном установлении публичного сервитута для эксплуатации объекта электросетевого хозяйства федерального значения
«ВЛ 500 кВ Конаковская ГРЭС- Череповецкая»

Сообщение о возможном установлении публичного сервитута.docx

Описание местоположения границ публичного сервитута.pdf

Ярославцам рассказали о возможности исправления ошибок в реестре недвижимости

Известно, что Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) содержит сведения об объектах недвижимости и их собственниках. Случается, что в имеющиеся сведения закрадываются разного рода ошибки, которые вполне можно исправить. Способы исправления зависят от вида ошибки.

Техническая ошибка – это описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка, возникшая в процессе внесения записей в ЕГРН.

Реестровая ошибка – это неточность, которая содержится в предоставляемых документах: межевом или техническом плане, карте-плане территории или акте обследования. Такие ошибки возникают из-за погрешностей, допущенных лицом, проводившим кадастровые работы, или из-за наличия ошибок в документах, которые предоставлялись в регистрирующий орган иными лицами или органами в порядке информационного взаимодействия.

«Любая ошибка, в реестре недвижимости приводит к несоответствию данных ЕГРН и сведений, содержащихся в документах, на основании которых проводились кадастровый учет или регистрация прав или влечет за собой отражение в ЕГРН неверных технических характеристик объектов недвижимости, пересечение границ земельных участков, границ муниципальных образований, населенных пунктов с границами земельного участка», - говорит главный технолог - заместитель директора Ярославской кадастровой палаты Владимир Фомин.

И если техническую ошибку исправить достаточно просто, подав заявление в МФЦ «Мои документы», отправив заявление по почте или через личный кабинет на сайте Росреестра, где специалисты ведомства исправят ее в течение трех рабочих дней с момента получения соответствующего заявления, то с реестровой ошибкой дело обстоит сложнее.

Для ее исправления нужно предоставить в орган регистрации прав документы, которые подтвердят наличие ошибки и будут содержать корректные сведения для ее исправления. Еще один вариант – вступившее в силу решения суда, на основании документов, обеспечивающих исполнение такого решения.

«При подготовке исправленного документа кадастровым инженером должно быть обосновано наличие реестровой ошибки, указано, в чем именно она состоит, приложены документы, подтверждающие доводы специалиста, а также отражены верные сведения об объекте недвижимости для внесения их в ЕГРН», - отмечает Владимир Фомин.

После этого следует подать заявление в Росреестр, приложив к нему исправленные документы. Изменения будут внесены в сведения ЕГРН в течение пяти рабочих дней с момента получения соответствующего заявления.

Кроме этого, в соответствии с положениями действующего законодательства орган регистрации прав может самостоятельно выявить ошибку. Утвержденный Порядок определяет действия в случаях самостоятельного выявления им реестровой ошибки в сведениях ЕГРН о границах земельных участков, муниципальных образований, населенных пунктов, территориальных зон, лесничеств и обеспечивает возможность её исправления без участия правообладателя.

Ярославский филиал кадастровой палаты продолжил участие в процессе исправления реестровых ошибок в сведениях реестра недвижимости, предусмотренного Федеральным проектом «Национальная система пространственных данных» в рамках установленного графика. Специалисты учреждения участвуют в подготовке отчетов, содержащих исправленные сведения координат характерных точек границ объектов недвижимости, объектов реестра границ. При этом верные сведения о местоположении границ будут внесены в ЕГРН лишь по истечении трёх месяцев с момента направления заинтересованным лицам решения о необходимости исправления реестровой ошибки на основании отчета.

«Следует отметить, что исправление любой ошибки в реестре недвижимости осуществляется только в том случае, если не влечет за собой прекращение, возникновение, переход зарегистрированного права на объект недвижимости. В случае если исправление ошибки может причинить вред или нарушить законные интересы правообладателей или третьих лиц, которые полагались на соответствующие записи, содержащиеся в ЕГРН, такое исправление производится исключительно по решению суда» - обращает внимание Владимир Фомин.

Дачная амнистия 2.0 – федеральный закон, который разработан при участии Росреестра и направлен на создание комфортных условий для граждан в части регистрации прав на свою недвижимость.

Федеральный закон от 30.12.2021 № 478-ФЗ направлен на упрощенный порядок оформления прав на жилые дома, построенные на государственных, муниципальных землях до 14 мая 1998 г. (вступления в силу Градостроительного кодекса РФ), и одновременно на земельные участки, на которых они расположены.

Для оформления прав на жилой дом и земельный участок под ним гражданину необходимо будет подать одно заявление в орган местного самоуправления с приложением имеющегося у него документа, подтверждающего факт владения домом.

При этом, государственная регистрация права собственности будет осуществляться Росреестром одновременно на земельный участок и на жилой дом по заявлению органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставившего земельный участок без взимания госпошлины.

В силу Закона принадлежащие гражданам права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненно наследуемого владения земельными участками признаются правом собственности, что в свою очередь позволит наследникам признать право собственности на такие земельные участки.

Указанный порядок государственной регистрации прав начинает действовать с 01 сентября 2022 г., с момента вступления в силу Федерального закона от 30.12.2021 № 478-ФЗ, и до 1 марта 2031 года.

Согласно части 1 статьи 65 Водного кодекса Российской Федерации (далее – Водный кодекс) водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии (границам водного объекта) морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.

В пределах границ водоохранных зон устанавливаются прибрежные защитные полосы, на территориях которых вводятся дополнительные ограничения хозяйственной и иной деятельности. Существуют случаи, когда границы прибрежной защитной полосы могут совпадать с границами водоохранной зоны (к примеру, для рек и ручьев длиной меньше десяти километров). Также для прибрежной защитной полосы устанавливаются дополнительные ограничения, которые не затрагивают остальную часть водоохранной зоны.

В пределах прибрежной защитной полосы запрещается:

1) распашка земель;

2) размещение отвалов размываемых грунтов;

3) выпас сельскохозяйственных животных и организация для них летних лагерей, ванн.

Перечень запретов и ограничений в границах указанных зон закреплен в частях 15, 16.2 и 17 статьи 65 Водного кодекса.

При этом согласно части 16 статьи 65 Водного кодекса в границах водоохранных зон разрешается проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, гарантирующими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды.

С момента вступления в силу Федерального закона от 03.08.2018 № 342-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» водоохранные зоны водных объектов и прибрежные защитные полосы водных объектов являются зонами с особыми условиями использования территорий, которые возникают в силу федерального закона.

Извещение

о принятии решения о проведении государственной кадастровой оценки зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест, расположенных на территории Ярославской области, а также о приеме государственным бюджетным учреждением Ярославской области «Центр кадастровой оценки и рекламы» деклараций о характеристиках объектов недвижимости

В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области (далее – департамент) извещает, что согласно приказу департамента от 07.04.2022 № 13-н «О проведении государственной кадастровой оценки зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест, расположенных на территории Ярославской области» в 2023 году будет проведена государственная кадастровая оценка всех учтенных в Едином государственном реестре недвижимости зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест, расположенных на территории Ярославской области, по состоянию на 01.01.2023.
В целях сбора и обработки информации, необходимой для определения кадастровой стоимости, правообладатели указанных выше объектов недвижимости вправе предоставить декларации о характеристиках соответствующих объектов недвижимости (далее – декларации).
Декларации принимает государственное бюджетное учреждение Ярославской области «Центр кадастровой оценки и рекламы», по адресу: 150054, г. Ярославль, ул. Чехова, д. 41 б, телефон: (4852) 59-49-11, график работы: понедельник – четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 — 16.30, перерыв с 12.00 до 13.00; адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Форма декларации и порядок ее рассмотрения утверждены приказом Росреестра от 24.05.2021 № П/0216 «Об утверждении Порядка рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости, в том числе ее формы».

Приказ ДИЗО от 07.04.2022 № 13-н

Управление АПК, архитектуры и земельных отношений администрации Рыбинского муниципального района сообщает о частичном переходе муниципальных услуг в электронный вид.

Для получения услуг и ознакомления необходимо быть зарегистрированным на Едином портале государственных услуг. Единый портал государственных услуг доступен любому пользователю в любое время и организован таким образом, чтобы обеспечить гражданам простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам.

Электронные услуги - это:

- возможность получения государственных и муниципальных услуг из любой точки местонахождения, в удобное время посредством сети Интернет;
- сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);
- уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);
- сокращение количества предоставляемых документов (нет необходимости предоставлять документы, находящиеся в распоряжении органов власти);
- ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;
- снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками (нет необходимости личного обращения в орган власти, граждане имеют возможность самостоятельно подготовить пакет необходимых документов и взаимодействуют с органом власти через "Личный кабинет" на портале госуслуг);
- информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению (электронные сообщения, подтверждающие поступление заявлений и готовность документов направляются гражданам в виде СМС или электронного письма);
- встроенная система оплаты и возможность получения документов в удобное время.

Список электронных муниципальных услуг, предоставляемых Управлением АПК, архитектуры и земельных отношений администрации РМР:

  1. Выдача ГПЗУ.
  2. Выдача уведомления о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства.
  3. Выдача уведомления об окончании строительства объекта индивидуального жилищного строительства.
  4. Выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
  5. Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
  6. Подготовка и утверждение документации по планировке территории.
  7. Выписка из ИСОГД.
  8. Перераспределение земельных участков.
  9. Утверждение схемы расположения земельного участка.
  10. Выдача разрешения на использование земель и земельных участков без предоставления земельных участков, установления сервитута, публичного сервитута.
 www.kremlin.ru