Рекомендации публичных слушаний по проекту бюджета Рыбинского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
Заслушав и обсудив доклад «О проекте бюджета Рыбинского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», замечания и предложения, поступившие в Управление экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района и высказанные в ходе проведения публичных слушаний, участники публичных слушаний отмечают, что проект бюджета Рыбинского муниципального района разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетного кодекса РФ, основных направлений бюджетной и налоговой политики. При формировании проекта бюджета были также учтены положения указов Президента РФ от 7 мая 2012 года.
Формирование бюджетных проектировок на 2015 и последующие годы осуществлялось исходя из необходимости финансового обеспечения в первую очередь принятых бюджетных обязательств (в том числе с учетом их оптимизации), ограничения принятия обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами, поддержания безопасного для бюджетной системы уровня дефицита бюджета и муниципального долга.
Базовым инструментом реализации бюджетной политики служат 17 муниципальных программ, разработанных и утвержденных в предыдущем году.
Основные характеристики бюджета муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов определены в следующих размерах:
- на 2015 год:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета района в сумме 1 014 431 185 рублей;
- общий объем расходов бюджета района в сумме 1 014 431 185 рублей;
- дефицит бюджета района в сумме 0 рублей.
- на 2016 год и на 2017 год:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета района на 2016 год в сумме 870 760 292 рублей и на 2017 год в сумме 879 056 635 рублей;
- общий объем расходов бюджета района на 2016 год в сумме 876 426 485 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 5 845 000 рублей, и на 2017 год в сумме 884 667 750 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 12 938 419 рублей;
- дефицит бюджета района на 2016 год в сумме 5 666 193 рубля и на 2017 год в сумме 5 611 115 рублей.
Бюджет района на планируемый период остаётся социально-направленным. Расходы на социально-культурную сферу в 2015 году составят 70 % от общей суммы расходов.
Учитывая вышеизложенное, участники публичных слушаний, поддерживая в целом концепцию проекта бюджета района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, рекомендуют:
- Информацию о проекте бюджета Рыбинского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов принять к сведению.
- Муниципальному Совету Рыбинского муниципального района:
- принять внесенный главой Рыбинского муниципального района проект решения «О бюджете Рыбинского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» в установленном порядке;
- при рассмотрении проекта решения «О бюджете Рыбинского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» учесть рекомендации публичных слушаний.
- Администрации Рыбинского муниципального района, главным распорядителям бюджетных средств и главным администраторам доходов бюджета:
- Привести расходы на содержание органов местного самоуправления Рыбинского муниципального района в соответствие с нормативом расходов на 2015 год, утвержденным в установленном порядке Правительством области.
- В ходе исполнения бюджета района в 2015 году обеспечить эффективную реализацию принятых расходных обязательств.
- Учитывая общественно значимые интересы жителей района, в целях решения наиболее важных проблем экономического и социального развития продолжить работу по:
- укреплению доходной части бюджета, увеличению налогового потенциала района;
- повышению качества планирования и реализации муниципальных программ, эффективности бюджетных расходов и их оптимизации при обеспечении гарантированного качества муниципальных услуг;
- повышению эффективности управления муниципальным долгом;
- повышению эффективности и результативности функционирования сети муниципальных учреждений;
- не допускать образование несанкционированной кредиторской задолженности и принятие финансовых обязательств, не обеспеченных ресурсами;
- обеспечить собираемость администрируемых доходных источников.
"Рекомендации публичных слушаний 2015.doc". Нажмите чтобы скачать