admrmr-для-гостей-Main menu-1 уровень
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

  

 

Регламенты и стандарты МУ РМР ЯО «Комплексный центр социального обслуживания населения Рыбинского района»

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "Социальное обслуживание в отделениях социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов"

Информирование о предоставлении государственной услуги.

Информация о порядке выполнения государственной услуги предоставляется:непосредственно по месту нахождения поставщика государственной услуги(152903, г. Рыбинск, ул. Волжская Набережная, 195);

  • с использованием средств телефонной связи(21-51-39);

  • электронного информирования(Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.);

  • посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования(в том числе в сети Интернет);

  • публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;

  • размещения на информационных стендах учреждения.

Состояние информации о поставщике государственной услуги, порядке и условиях предоставления государственной услуги соответствует требованиям закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», национальных стандартов Российской Федерации ГОСТ Р 52142-2003 « Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения», ГОСТ Р 52497-2005 «Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания»

Порядок оформления на социальное обслуживание на дому.

Для получения государственной услуги клиенты должны предоставить следующие документы:

  1. Заявление;

  2. Документ, удостоверяющий личность;

  3. Справку лечебно-профилактического учреждения здравоохранения о состоянии здоровья и нуждаемости в социальном обслуживании на дому, а также отсутствия у заявителя медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию на дому;

  4. Справку, свидетельство, удостоверение или иной документ установленного образца о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством (при наличии);

  5. Акт обследования условий проживания заявителя (составляется поставщиком государственной услуги);

Документы предоставляются в подлинниках или в копии, заверенной в установленном порядке.

Поставщик государственной услуги:

  • в течении 5 рабочих дней с момента поступления заявления организует обследование условий проживания заявителя, по результатам которого составляется акт обследования условий проживания заявителя;

  • в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявления на основании документов, указанных выше, принимает решение о предоставлении заявителю государственной услуги или мотивированное решение об отказе в социальном обслуживании.

При предоставлении государственной услуги поставщик имеет право предоставить клиентам по их желанию дополнительные социальные услуги на платной основе.

Государственная услуга предоставляется бесплатно в рамках перечня гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых отделениями социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, утвержденным постановлением Правительства области от 09.06.2011 № 440-п «О перечне гарантированных государством социальных услуг и о признании частично утратившим силу постановление Администрации области от 31.12.2004 г. № 211-а» и в объеме, утвержденном постановлением Администрации области от 23.11.2005 г. № 187 а «Об оплате социальных услуг, предоставляемых населению Ярославской области в государственных учреждениях социального обслуживания.

Организация предоставления государственной услуги.

1. Требования к организации предоставления государственной услуги(наличие и состояние документов, условия размещения поставщика государственной услуги, укомплектованность поставщика государственной услуги специалистами и их квалификация, специальное и табельное техническое оснащение поставщика государственной услуги, состояние информации о поставщике государственной услуги, правила и порядок предоставления государственной услуги клиентам, наличие собственной и внешней системы(службы) контроля за деятельностью поставщика государственной услуги) утверждены национальными стандартами Российской Федерации:

  • ГОСТ Р 52142-2003 «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг» от 24.11.2003 г.;

  • ГОСТ Р 52496-2005 «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения» от 30.12.2005 г.;

  • ГОСТ Р 52497-2005 «Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания» от 30.12.2005 г.;

  • ГОСТ Р 52882-2007 «Социальное обслуживание населения. Специальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания» от 27.12.2007 г.;

  • ГОСТ Р 52883-2007 «Социальное обслуживание населения. Требование к персоналу учреждений социального обслуживания» от 27.12.2007 г.;

  • ГОСТ Р 53060-2008 «Социальное обслуживание населения. Документация учреждений социального обслуживания» от 17.12.2008 г.;

2. Учреждение, как поставщик государственной услуги «Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов» обеспечено штатной численностью в соответствии с постановлением Администрации Ярославской области от 26.12.2005 г. № 215 -а «О нормах и нормативах обеспечения в государственных учреждениях социального обслуживания Ярославской области», помещением для приема заявителей, средствами телефонной связи. Территория обслуживания - весь Рыбинский район.

 www.kremlin.ru