admrmr-для-гостей-Main menu-1 уровень
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

  

 

МЦП «Развитие дорожного хозяйства Рыбинского муниципального района на 2-14-2016 годы»

Приложение к постановлению администрации

Рыбинского муниципального района

От 02.07.2014 №1158

Муниципальная программа

«Развитие дорожного хозяйства

Рыбинского муниципального района на 2014 - 2016 годы»

Паспорт муниципальной программы

«Развитие дорожного хозяйства

Рыбинского муниципального района на 2014-2016 г»

Ответственный

исполнитель

Заместитель главы администрации, начальник Управления ЖКХ, транспорта и связи Рыбинского муниципального района Д.Ю.Игнатьев, т. 22-27-97.

Куратор Программы

Заместитель главы администрации, начальник Управления ЖКХ, транспорта и связи Рыбинского муниципального района Д.Ю.Игнатьев, т. 22-27-97.

Сроки реализации

2014 - 2016 годы

Цели муниципальной программы

1.Ремонт и сохранность автомобильных дорог общего пользования местного значения Рыбинского муниципального района

2.Выполнение мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Рыбинского муниципального района

3.Социальная поддержка лиц больных туберкулезом и многодетных семей.

Объем финансирования муниципальной программы.

Всего по муниципальной программе 190 342,23 тыс.руб, в том числе

2014 г- 57 259,10 тыс.руб

2015 г- 63 727,50 тыс.руб

2016 г- 69 355,63 тыс.руб

Перечень подпрограмм и основных мероприятий, входящих в состав муниципальной программы

1.Реализация мероприятий в области дорожного хозяйства

2.Реализация мероприятий в сфере безопасности дорожного движения.

Управление ЖКХ, транспорта и связи Рыбинского муниципального района, ыбинского

гл. специалист по коммунальной инфраструктуре и транспорту МКУ «ИРЦ»ЖКХ РМР Огурцов Р.А. т. 22-20-70

Администрация Арефинского сельского поселения, Глава Арефинского сельского поселения Чуваев А.К. т. 23-01-30

Администрация Волжского сельского поселения, Глава Волжского сельского поселения Черепенин Г.Н. т. 25-80-01

Администрация Глебовского сельского поселения, Глава Глебовского сельского поселения Дъяков В.Ф. т. 23-13-24

Администрация Каменниковского сельского поселения, Глава Каменниковского сельского поселения Чистяков Ю.А т. 59-55-59

Администрация Назаровского сельского поселения, Глава Назаровского сельского поселения Медетханов М.М. т. 23-45-31

Администрация Огарковского сельского поселения, Глава Огарковского сельского поселения Леонтьева Л.А.т. 25-30-20

Администрация Октябрьского сельского поселения, Глава Октябрьского сельского поселения Ситников Н.Г. т. 25-62-35

Администрация Покровского сельского поселения,Глава Покровского сельского поселения Забелина Т.Н. т. 25-40-84

Администрация Судоверфского сельского поселения, Глава Судоверфского сельского поселения Смирнова Н.К.т. 29-57-24

Администрация Тихменевского сельского поселения, Глава Тихменевского сельского поселения Кругликова Т.Ю. т. 25-97-00

Администрация сельского поселения Песочное, Глава сельского поселения Песочное Яшицев А.Н.. т. 25-73-74

3.Освобождение от оплаты стоимости проезда лиц, находящихся под диспансерным наблюдением и детей из многодетных семей.

Управление ЖКХ, транспорта и связи Рыбинского муниципального района, ыбинского

гл. специалист по коммунальной инфраструктуре и транспорту МКУ «ИРЦ» ЖКХ РМР Огурцов Р.А. т. 22-20-70

Электронный адрес размещения муниципальной программы в информационно-телекоммункационной сети «Интернет»

http://www.admrmr.ru/summarypage.aspx?id=jkh

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы.

Автомобильные дороги местного значения обеспечивают внутрирайонные связи, позволяют осуществлять перевозки грузов и пассажиров, вследствие чего являются важнейшим элементом социальной и производственной инфраструктуры. Состояние сети автомобильных дорог местного значения оказывает непосредственное влияние на показатели социального и экономического развития района.

Автодорожная сеть района развивалась по принципу: строительство дорог с твёрдым покрытием к населённым пунктам с большим количеством населения, центрам сельскохозяйственных предприятий, промышленным предприятиям. Широкое развитие автодорожная сеть с твёрдым покрытием получила в 80-е годы прошлого столетия, практически в это время была создана доступная автодорожная сеть района федерального и регионального значения.

Существующая дорожная (уличная) сеть населённых пунктов в сельских поселениях принята в собственность в 2009 – 2010 году. В настоящее время часть посёлков имеют улицы с твёрдым покрытием, остальные населенные пункты практически не имеют сформированного уличного дорожного полотна.

Площадь Рыбинского муниципального района составляет 3,1 тыс. км2, плотность населения 9.2 человека на 1 км2. В настоящее время протяжённость сети автомобильных дорог Рыбинского муниципального района всех форм собственности составляет 1467,5 км., при этом 435 км. автомобильных дорог имеют твёрдое покрытие.

В соответствии с Федеральным законом «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 08.11.2007 года № 257-ФЗ автомобильные дороги делятся на автомобильные дороги общего пользования и автомобильные дороги необщего пользования.

К автодорогам общего пользования относятся автодороги между населёнными пунктами и уличная автодорожная сеть, предназначенная для использования неограниченным кругом лиц. На территории Рыбинского района расположено свыше 1456,92 км., автомобильных дорог общего пользования. По видам собственности дороги общего пользования делятся на:

- областные (региональные, межмуниципальные) – 487 км;

- муниципальные - 484,46 км;

- поселенческие (дороги, улицы) – 485,46 км;

Наличие автодорог общего пользования с твёрдым покрытием в расчёте на 1000 жителей в Рыбинском районе 13,4 км (13 место в области). Только 197 населенных пунктов Рыбинского муниципального района имеют подъездные дороги с твердым покрытием ,что составляет 34% (Ростовский район – 65%; Тутаевский район – 58 % Пошехонский район – 33%; Борисоглебский район – 33%). Практически не имеют автомобильной связи в осенний, зимний и весенний периоды 398 населённых пунктов.

На территории Рыбинского муниципального района находится 112 садоводческих некоммерческих товариществ (СНТ). Практически все СНТ не имеют обустроенных автодорог с твёрдым покрытием. Протяжённость подъездных дорог к СНТ составляет56,4км.

Планирование работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них осуществляется исходя из результатов оценки их состояния, транспортно-эксплуатационных показателей и имеющихся финансовых средств. Расчёт стоимости работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования проведен в соответствии с «Руководством по оценке уровня содержания автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Ярославской области» (далее – Руководство), утверждённым постановлением Правительства Ярославской области от 02.07.1998 г. № 113 – п.

В соответствии с Руководством все автомобильные дороги по эксплуатационной значимости подразделяются на 4 списка.

К 1 списку относятся основные маршруты, осуществляющие наиважнейшие межобластные и внутриобластные транспортные связи.

К 2 списку относятся все автодороги, на которых имеется постоянное движение маршрутных автобусов, а также дороги, соединяющие центральные усадьбы сельхозпредприятий с центрами муниципальных округов области.

К 3 списку относятся дороги с твёрдым покрытием, не вошедшие в списки 1 и 2.

К 4 списку относятся грунтовые дороги.

Исходя из полного набора работ по содержанию автодорог, их технических характеристик, расчётная нормативная стоимость содержания 1 км автодорог в год составляет в ценах 2007 г. 440,0 тыс. рублей.

Расчётная нормативная стоимость ремонта 1 км автодорог составляет 2,524 млн. рублей (цены 2007 г.).

Расчетная нормативная стоимость капитального ремонта 1 км автодорог составляет 7,975 млн. рублей (цены 2007 г.).

Фактическая средняя стоимость ремонта автодорог составляет 3,1 млн. руб. (данные департамента дорожного хозяйства Ярославской области 2007 г.).

Средняя стоимость строительства 1 км автодорог составляет - 18 млн. руб.

Для соединения всех населённых пунктов дорогами с твёрдым покрытием необходимо построить 451 км дорог.

Невыполнение комплекса работ по ремонту существующих автомобильных дорог с твёрдым покрытием приведёт к обвальному износу дорожного полотна и резкому возрастанию финансовых затрат на восстановление.

Выполнение мероприятий по данной подпрограмме является частью большой работы по строительству автодорог, которую необходимо выполнить в ближайшие десятилетия. Что позволит обеспечить комплексное социально-экономическое развитие Рыбинского муниципального района.

Анализ внутренних факторов, возможностей и угроз со стороны внешних факторов показал, что к сильным сторонам дорожного хозяйства Рыбинского муниципального района, в частности, относятся:

- наличие производственной базы в дорожной организации, позволяющей качественно выполнять ремонт и содержание автомобильных дорог;

- наличие сформированной нормативной базы (ГОСТы, СНиП) для выполнения работ в сфере дорожного хозяйства;

Среди слабых сторон можно отметить:

- низкий темп развития сети автомобильных дорог местного значения за последние 10 лет;

- низкие темпы развития сети автомобильных дорог местного значения усугубляют проблемы в социальной сфере из-за несвоевременного оказания срочной и профилактической медицинской помощи;

- отсутствие подъездов с твёрдым покрытием к сельским населённым пунктам обусловливает значительные затраты на перевозки по грунтовым автомобильным дорогам, которые в 1,8 - 2,2 раза выше, чем по автомобильным дорогам с твёрдым покрытием;

- перевозки, осуществляемые грузовым транспортом большого тоннажа, предъявляют повышенные требования как к дорогам (качество покрытия, категорийность и пр.), так и к придорожной инфраструктуре (заправочные станции, сервисные службы и т.п.);

- недостаточное количество автомобильных дорог, обеспечивающих кратчайшее расстояние как между соседними поселениями;

Выявление сильных и слабых сторон дорожного хозяйства района важно прежде всего в контексте анализа возможностей и угроз, которые позволяют им реализовываться в том или ином направлении.

К возможностям следует отнести:

- принятие Федерального закона Российской Федерации от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

- гарантии государства в единстве экономического пространства, свободного перемещения товаров и услуг, что подтверждается статьёй 8 Конституции Российской Федерации;

- возможность привлечения средств областного бюджета на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог в рамках постановления Правительства Ярославской области от 29.12.2008 года № 747-п «Об утверждении методики предоставления и расходования субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам».

Перечень угроз выглядит следующим образом:

- отсутствие финансирования для проведения работы по выявлению потенциальной потребности в автомобильных дорогах (количественный и качественный аспекты) на основе прогнозируемых грузопотоков и пассажиропотоков на территории района;

- дефицит необходимого объёма финансирования для развития сети автомобильных дорог Рыбинского муниципального района;

- растущие затраты на строительные материалы;

- трудности с привлечением высококвалифицированных специалистов с инженерным образованием в отрасль дорожного хозяйства.

Исходя из анализа внутренних факторов, возможностей и угроз со стороны внешних факторов, можно сделать вывод, что наиболее значимой возможностью является привлечение средств областного бюджета на ремонт и реконструкцию автомобильных дорог, что позволит в некоторой степени ликвидировать дефицит необходимого объёма финансирования для развития сети автомобильных дорог Рыбинского муниципального района.

Решение главной цели Программы по развитию и сохранности сети автомобильных дорог общего назначения местного значения в Рыбинском муниципальном районе, обеспечивающем безопасные перевозки грузов и пассажиров и снижение транспортных издержек в экономике района возможно программно-целевым методом.

Необходимость этого обусловлена следующими причинами:

1. Невозможностью комплексного решения проблемы в требуемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма.

2. Комплексным характером проблемы и необходимостью координации действий по ее решению. Повышение эффективности использования различных видов ресурсов требует координации действий поставщиков и потребителей ресурсов, выработки общей технической политики, согласования договорных условий, сохранения баланса и устойчивости работы технических систем.

3. Необходимостью обеспечить выполнение задач социально-экономического развития, поставленных на федеральном, региональном и местном уровне.

4. Необходимостью повышения эффективности расходования бюджетных средств и снижения рисков развития муниципального образования.

В предстоящий период решение этих вопросов без применения программно-целевого метода не представляется возможным.

В целом Программа направлена на достижение стратегической цели администрации Рыбинского муниципального района по обеспечению привлекательных условий для развития деловой активности.

2. Приоритеты политики в сфере реализации муниципальной программы и

ожидаемые конечные результаты ее реализации

Реализует Муниципальную целевую программу и управляет процессами ее реализации ответственный исполнитель – Управление ЖКХ, транспорта и связи Рыбинского муниципального района.

Управление ЖКХ, транспорта и связи Рыбинского муниципального района Ярославской области осуществляет :

- периодический мониторинг и анализ выполнения задач и результатов Муниципальной программы

- рассмотрение результатов указанного мониторинга, принятие корректирующих решений и внесение изменений в мероприятия муниципальной программы ( при необходимости),

- представление отчетности в установленном порядке,

- ежеквартальное размещение информации о ходе реализации муниципальной программы на странице Рыбинского муниципального района на официальном портале органов государственной власти Рыбинского муниципального района Ярославской области.

Ответственность за реализацию муниципальной программы возложена на Управление ЖКХ, транспорта и связи Рыбинского муниципального района Ярославской области.

Управление ЖКХ, транспорта и связи РМР выступает государственным заказчиком объектов капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, относящихся к собственности Рыбинского муниципального района и проходящих вне границ населенных пунктов. Администрации сельских поселений Рыбинского муниципального района Ярославской области выступают заказчиками по объектам капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, проходящих по территории населенных пунктов.

Управление ЖКХ, транспорта и связи Рыбинского муниципального района и администрации сельских поселений Рыбинского муниципального района Ярославской области в рамках реализации Муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства Рыбинского муниципального района на 2014-2016 г» осуществляют следующие функции :

- утверждают проектно-сметную документацию, прошедшую в установленном порядке государственную экспертизу и имеющую положительное заключение,

- по результатам аукционов ( конкурсов) заключают государственные контракты на выполнение проектных, дорожных работ, оказание услуг, закупку товаров для государственных нужд,

- контролируют выполнение дорожных работ подрядными организациями в соответствии с проектной документацией, действующими стандартами, нормами, правилами и проектной документацией,

- принимают законченные строительством объекты в эксплуатацию,

- представляют документы для государственной регистрации права собственности на объекты введенные в эксплуатацию.

Мероприятия муниципальной программы финансируются за счет средств ОБ, бюджета РМР и бюджетов СП.

Условия предоставления субсидии определены Методикой предоставления и расходования субсидии на финансирование дорожного хозяйства из ОБ МБ, утвержденной постановлением Правительства области от 29.12.2008 № 747-п «Об утверждении Методики предоставления и расходования субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам», «Методики предоставления и распределения субсидии, представленной из бюджета Ярославской области бюджету Рыбинского муниципального района для ее распределения бюджетам поселений на осуществление дорожной деятельности» от 21.03.2014 № 465.

Денежные средства, выделяемые из ОБ на реализацию мероприятий муниципальной программы, направляются Управлению ЖКХ, транспорта и связи РМР.

Управление ЖКХ, транспорта и связи РМР несет ответственность за своевременность и точность выполнения мероприятий муниципальной программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств.

Проверка целевого использования средств ОБ, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Социально-экономические результаты реализации мероприятий Программы:

- ремонт 24,9 км автомобильных дорог местного значения позволит за период 2014-2016 годов соединить 25 сельских населённых пунктов автодорогами с твердым покрытием.

- ремонт автомобильных дорог с переводом из некатегорийных в V категорию c увеличением пропускной способности до 200 автомобилей в сутки.

В зависимости от влияния внешних и внутренних факторов возможны следующие варианты реализации Программы.

Первый вариант предполагает, что реализация Программы произойдет в условиях:

- улучшения социально-экономической ситуации в стране и регионе и повышения инвестиционной активности;

- передачи дополнительных полномочий в сфере дорожной деятельности субъектам РФ и органам местного самоуправления муниципальных образований.

Данный вариант гарантирует полное и эффективное проведение всех мероприятий, предусмотренных Программой, и достижение ожидаемых результатов в полном объёме.

Второй вариант предполагает, что реализация Программы произойдет в условиях:

- стабилизации социально-экономической ситуации в стране и регионе и сохранения существующей инвестиционной активности;

- организации сохранения существующих полномочий в сфере дорожной деятельности у субъектов РФ и органов местного самоуправления муниципальных образований;

Данный вариант предполагает сужение сферы реализации Программы под влиянием неблагоприятных внешних факторов. В этом случае возможно достижение не в полном объёме запланированных результатов при выполнении Программы в целом.

Третий вариант предполагает, что реализация Программы произойдет в условиях:

- ухудшения социально-экономической обстановки в стране и регионе и падения инвестиционной активности;

- сосредоточение основной ответственности в сфере дорожной деятельности у органов местного самоуправления при ограниченных полномочиях;

- сокращение объёмов финансирования программных мероприятий.

В этом случае возрастает вероятность серьёзного влияния отрицательных внешних и внутренних факторов на реализацию мероприятий Программы. Возможны невыполнение запланированных мероприятий в значительном объёме и снижение эффективности реализации Программы.

Первый вариант реализации Программы позволяет добиться достижения поставленной цели и решить все задачи Программы.

Второй вариант позволяет в основном достигнуть поставленной цели и решить основные задачи Программы.

Третий вариант предполагает частичное решение поставленной цели и отдельных задач Программы.

Список используемых сокращений :

ОБ – областной бюджет,

ФБ – федеральный бюджет,

Бюджет СП – бюджет сельских поселений

РМР - Рыбинский муниципальный район.

3. Цель Муниципальной Программы

Целью МЦП является обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, освобождение от оплаты стоимости проезда льготных категорий граждан и детей из многодетных семей, выполнение мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Рыбинского муниципального района.

Наименование целей

Значение показателя

ед.измерения

базовое

значение

плановое значение

2014 г

2015 г

2016 г

плановое

с учетом доп. средств

плановое

с учетом доп. средств

плановое

с учетом доп. средств

Муниципальная программа «Развитие дорожного хозяйства Рыбинского муниципального района на 2014-2016 годы»

1.

Доля протяженности автодорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автодорог общего пользования местного значения.

%

90,38

89,63

88,77

87,81

Реализация мероприятий в области дорожного хозяйства

1.

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

7,2

7,2

8,4

9,3

2.

Уровень денежных затрат на содержание, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ( % от норматива)

%

23,70

23,76

27,60

30,10

Освобождение от оплаты стоимости проезда лиц, находящихся под диспансерным наблюдением и

детей из многодетных семей.

1.

Удовлетворение потребности отдельных категорий населения в пассажирских перевозках

%

100,0

100,0

100,0

100,0

Реализация мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах

общего пользования местного значения Рыбинского муниципального района

1.

Количество населенных пунктов Рыбинского муниципального района, в которых выполнены мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения.

Ед.

3

4

5

6

4. Меры правового регулирования в рамках муниципальной программы.

Предполагаемые Программные мероприятия основаны на нормах законодательства Российской Федерации и законах Ярославской области в сфере дорожной деятельности. Постановлении Рыбинского муниципального района от 21 марта 2014 № 465 «Об утверждении методики предоставления и расходования субсидии предоставляемой из бюджета Ярославской области бюджету Рыбинского муниципального района для ее распределения бюджетам сельских поселений для осуществления дорожной деятельности.»

И.о. начальника Управления ЖКХ, транспорта

и связи В.А. Пучков

Приложение 1

к Муниципальной программе

«Развитие дорожного хозяйства

Рыбинского муниципального

района на 2014-2016 г»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства

Рыбинского муниципального района»

на 2014-2016 годы

Источник финансирования

Всего

Оценка расходов (тыс. руб.)

в том числе по годам реализации

2014 год

2015 год

2016 год

1

2

3

4

5

Реализация мероприятий в области дорожного хозяйства

179540,13

52954,00

60586,00

66000,13

Местный бюджет, действующие расходные обязательства

51 643,00

16300,00

16917,00

18426,00

Областной бюджет

125 130,00

36329,00

42498,00

46303,00

Справочно:

Местные бюджеты поселений

2767,13

325,00

1171,00

1271,13

Реализация мероприятий в сфере безопасности дорожного движения

4716,50

2376,50

1115,00

1225,00

Местный бюджет, действующие расходные обязательства

980,00

600,00

200,00

180,00

Справочно:

Местные бюджеты поселений

3736,50

1776,50

915,00

1045,00

Освобождение от оплаты стоимости проезда лиц, находящихся под диспансерным наблюдением, и детей из многодетных семей

6 085,60

1928,60

2026,50

2130,50

Областной бюджет

6 085,60

1928,60

2026,50

2130,50

Итого по муниципальной программе

190 342,23

57259,1

63727,50

69355,63

Местный бюджет, действующие расходные обязательства

52 623,00

16900,00

17117,00

18606,00

Областной бюджет

131 215,60

38257,60

44524,50

48433,50

Справочно:

Местные бюджеты поселений

6503,63

2101,50

2086,00

2316,13

Приложение № 2

к Муниципальной программе «Развитие дорожного хозяйства

Рыбинского муниципального района на 2014-2016 г»

Основные сведения о мероприятия, входящих в состав муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства

Рыбинского муниципального района на 2014-2016 г»

№ п/п

Наименование мероприятия

Результат выполнения мероприятия

Исполнители

Всего по Программе, тыс. рублей

В том числе по годам, тыс. рублей

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

6

7

8

  1. Реализация мероприятий в области дорожного хозяйства

1.1.

Ремонт участка автомобильной дороги «М.Кстово - Б.Кстово – Окулово», Покровского сельского поселения в том числе из:

0,85 км

УЖКХТиС

1 594,29

1 594,29

-

-

- областного бюджета;

1 594,29

1 594,29

-

-

1.2.

Ремонт автомобильной дороги «Рыбинск-Б.Село»- Прокунино - Михалево Волжского сельского поселения том в числе из:

0,7 км

УЖКХТиС

6 947,41

4 947,41

2 000,00

-

- областного бюджета

2 947,41

947,41

2 000,00

-

- местного бюджета

4 000,00

4 000.00

0,00

-

1.3.

Ремонт участка автомобильной дороги «Коняево – Простино», Арефинского сельского поселения том в числе из:

5,0 км

УЖКХТиС

7 400,50

0,00

3 249,00

4 151,50

- областного бюджета

7 400,50

0,00

3 249,00

4 151,50

1.4.

Ремонт участка автомобильной дороги «пос. Октябрьский – Потыпкино - Березники-М.Красное- Красное-Тихвинское» Октябрьского сельского поселения том в числе из:

7,2 км.

УЖКХТиС

14200,00

7 200,0

3 000,00

4 000,00

- областного бюджета

14200,00

7 200,00

3 000,00

4 000,00

1.5.

Ремонт участка автомобильной дороги « Почесновики-Юрино- Харитоново» Судоверфского сельского поселения

7,2 км.

УЖКХТиС

2 000,00

0,00

1 000,00

1 000,00

- областного бюджета

2 000,00

0,00

1 000,00

1 000,00

1.6.

Ремонт автомобильной дороги « С.Посад-Калязин- Рыбинск – Череповец» - Б.Погорелово» Огарковского сельского поселения

1 км.

УЖКХТиС

1 500,00

0,00

1 500,00

-

- областного бюджета;

1 500,00

0,00

1 500,00

-

1.7.

Ремонт автомобильной дороги « Рыбинск- Глебово» - д. Горки» Глебовского сельского поселения

0,6 км

УЖКХТиС

1 500,00

-

1 500,00

-

- областного бюджета;

1 500,00

-

1 500,00

-

1.8

Ремонт автомобильной дороги « Кушляево-Митянино –Головичино-Алексеевское - Фоминское » протяженностью 3,6 км Назаровского сельского поселения

3,6 км

УЖКХТиС

3 000,00

-

3 000,00

-

- областного бюджета

3 000,00

-

3 000,00

-

1.9.

Ремонт автомобильной дороги « Глазатово-Демихово-Стрижево-Бараниха» » протяженностью 3,0 км Покровского сельского поселения

3,0 км

УЖКХТиС

3 000,00

-

3 000,00

-

- областного бюджета

3 000,00

-

3 000,00

-

1.10.

Ремонт автомобильной дороги «Конюшино- Солыгаево» Волжского сельского поселения

0,7 км

УЖКХТиС,

2 000,00

-

2 000,00

-

- областного бюджета;

2 000,00

-

2 000,00

-

1.11.

Ремонт автомобильной дороги « Никольское – В.Мох» - Полуево» Покровского сельского поселения

0,7 км

УЖКХТиС,

3 000,00

-

-

3 000,00

- областного бюджета;

3 000,00

-

-

3 000,00

1.12.

Ремонт автомобильной дороги « Рыбинск-Б.Село» - Киселево » Октябрьского сельского поселения

0,3 км

УЖКХТиС

2 000,00

-

-

2 000,00

- областного бюджета

2 000,00

-

-

2 000,00

1.13.

Ремонт автомобильной дороги « Окружная дорога - Воронино» Волжского сельского поселения

0,3 км

УЖКХТиС,

2 000,00

-

-

2 000,00

- областного бюджета

2 000,00

-

-

2 000,00

1.14

Ремонт автомобильной дороги « С Посад –Калязин-Рыбинск-Череповец» - Сидорково» Огарковского сельского поселения

0,3 км

УЖКХТиС

2 000,00

-

-

2 000,00

- областного бюджета

2 000,00

-

-

2 000,00

1.15

Ремонт автомобильной дороги « Тихменево - д. Пономарицы протяженностью 0,7 км Глебовского сельского поселения

0,7 км

УЖКХТиС

3 000,00

-

-

3 000,00

- областного бюджета;

3 000,00

-

-

3 000,00

1.16

Ремонт автомобильной дороги «Карелино- Тихменево» - дер. Осники протяженностью 0,7 км Глебовского сельского поселения

0.7 км

УЖКХТиС

1000,00

1000,00

- областного бюджета;

1 000,00

1 000,00

Кредиторская задолженность 2013 г

1.17

Ремонт автодороги «пос.Майский- д. М. Троицкое – д.Б.Троицкое» Назаровского сельского поселения

УЖКХТиС

3 468,92

3 468,92

-

-

- областного бюджета;

3 468,92

3 468,92

-

-

1.18

Ремонт автодороги «подъезд к д. Липки» Покровского сельского поселения

УЖКХТиС

762,71

762,71

-

-

- областного бюджета;

762,71

762,71

-

-

1.19

Содержание автодорог РМР ( установка барьерного ограждения на автодороге «С.Посад-Калязин-Рыбинск-Череповец»-пос. ГЭС ( до границы с г.Рыбинск) 2 этапа

УЖКХТиС

1 960,27

1 960,27

-

-

- областного бюджета;

1 960,27

1 960,27

-

-

1.20

Ремонт и содержание автомобильных дорог относящихся к собственности сельских поселений Рыбинского муниципального района (кредиторская задолженность 2013 г)

администрации сельских поселений

9 105,40

9 105,40

-

-

- областного бюджета

9 105,40

9 105,40

-

-

1.21

Ремонт и содержание автомобильных дорог относящихся к собственности сельских поселений Рыбинского муниципального района

администрации сельских поселений

60 367,63

11 525,00

23 420,00

25 422,63

- областного бюджета

51 900,50

11 200,00

22 249,00

24 151,50

- местные бюджеты поселений

2 767,13

325,00

1 171,00

1 271,13

1.22

Содержание автомобильных дорог местного значения

УЖКХТиС

42210,00

10090,00

15300,00

16820,00

- областного бюджета

90,00

90,00

0,00

0,00

- местного бюджета

42 120,00

10 000,00

15 300,00

16 820,00

1.23.

Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог, относящихся к собственности Рыбинского муниципального района, в том числе из

УЖКХТиС

3 500,00

1 500,00

1 000,00

1 000,00

- местного бюджета

3 500,00

1 500,00

1 000,00

1 000,00

1.24

Выполнение работ по межеванию, постановке на кадастровый учет и государственной регистрации прав на земельные участки под автомобильными дорогами

УЖКХТиС

1 523,00

800,00

617,00

606,00

- местного бюджета

1 523,00

800,00

617,00

606,00

Итого

179 540,13

52 954,00

60 586,00

66 000,13

- областной бюджет

125 130,00

36 329,00

42 498,00

46 303,00

- местный бюджет

51 643,00

16 300,00

16 917,00

18 426,00

- местные бюджеты поселений

2 767,13

325,00

1 171,00

1 271,13

2 Освобождение от оплаты стоимости проезда лиц, находящихся под диспансерным наблюдением и детей из многодетных семей

2.1.

Предоставление субсидий транспортным организациям на возмещение затрат в связи с предоставлением социальных услуг по освобождению от платы стоимости проезда детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях.

УЖКХТиС

6 081,00

1 927,00

2 025,00

2 129,00

- областного бюджета

6 081,00

1 927,00

2 025,00

2 129,00

2.2.

Предоставление субсидий транспортным организациям на возмещение затрат в связи с предоставлением социальных услуг по освобождению от платы стоимости проезда лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом и больных туберкулезом

УЖКХТиС

4,60

1,60

1,50

1,50

- областного бюджета

4,60

1,60

1,50

1,50

Итого

6 085,60

1 928,60

2 026,50

2 130,50

- областной бюджет

6 085,60

1 928,60

2 026,50

2 130,50

3. Реализация мероприятий в сфере безопасности дорожного движения

3.1.

Организация и проведение обучения водителей школьных автобусов по программе безопасности перевозки детей, в том числе из:

Управление образования администрации РМР

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

- местного бюджета

-

-

-

-

3.2.

Обучение водителей, сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП, приемам оказания первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП в том числе из:

предприятия и организации, осуществляющие перевозочную деятельность

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

- местного бюджета

-

-

-

-

3.3.

Проведение обучения медицинских работников организаций, осуществляющих перевозочную деятельность, по программе «Предрейсовые медицинские осмотры водителей транспортных средств» в том числе из:

предприятия и организации, осуществляющие перевозочную деятельность.

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

- местного бюджета

-

-

-

-

3.4.

Подготовка медицинского персонала муниципальных учреждений по программе «Медицинское освидетельствование водителей транспортных средств на состояние опьянения» в том числе из:

ГУЗ ЯО «Рыбинская ЦРП»

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

- местного бюджета

-

-

-

-

3.5.

Создание специальных телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения (выпуск телепередачи «Рыбинск-40», газеты «Новая жизнь») в том числе из

ГИБДД, средства массовой информации

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

- местного бюджета

-

-

-

-

3.6.

Проведение конкурсов, акций направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма в том числе из:

Управление образования администрации РМР отдел ГИБДД

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

- местного бюджета

-

-

-

-

3.7.

Приобретение, издание и тиражирование учебно-методических пособий по преду­преждению детского дорожно-транспорт­ного травматизма и безопасности дорож­ного движения для образовательных учреждений района в том числе из:

Управление образования администрации РМР отдел ГИБДД

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

- местного бюджета

-

-

-

-

3.8.

Приобретение и распространение световозвращающих приспособлений среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений и учащихся младших классов общеобразовательных учреждений в том числе из:

Управление образования администрации РМР, отдел ГИБДД

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

- местного бюджета

-

-

-

-

3.9.

Создание «уголков» по безопасности дорожного движения в младших классах общеобразовательных учреждений области, оснащение их необходимыми средствами в том числе из:

Управление образования администрации РМР, отдел ГИБДД

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

- местного бюджета

-

-

-

-

3.10

Нанесение линий дорожной разметки:

с. Арефино

пос.Красная Горка

2014 -2016

годы

администрации сельских поселений

180,00

80,00

50,00

50,00

- местные бюджеты поселений

180,00

80,00

50,00

50,00

3.11

Установка дорожных знаков

с.Арефино, с.Глебово, с.Погорелка, Белева, Ивановское, Шашково, Назарово, Новый Поселок, Тихменево, Песочное

2014 – 2016

годы

администрации сельских поселений

595,00

245,00

135,00

215,00

- местные бюджеты поселений

595,00

245,00

135,00

215,00

3.12

Разработка проектов дислокаций дорожных знаков в населенных пунктах

с.Арефино, Глебово, Погорелка, Белева, Ивановское, Милюшино, Волково

2014- 2016

годы

администрации сельских поселений

420,00

190,00

190,00

40,00

- местные бюджеты поселений

420,00

190,00

190,00

40,00

3.13

Установка дорожных ограждений и сигнальных столбиков в опасных местах :

с.Арефино

2014- 2016

годы

администрации сельских поселений

120,00

40,00

40,00

40,00

- местные бюджеты поселений

120,00

40,00

40,00

40,00

3.14

Ремонт и содержание сети уличного освещения в с. Арефино

2014- 2016

годы

администрации сельских поселений

441,00

141,00

150,00

150,00

- местные бюджеты поселений

441,00

141,00

150,00

150,00

3.15

Проект линии искусственного освещения в пос. Искра Октября

2014

год

администрации сельских поселений

360,00

360,00

-

-

- местные бюджеты поселений

360,00

360,00

-

3.16

Устройство искусственного освещения ул. Тургенева в пос. Тихменево

2014- 2015

годы

администрации сельских поселений

200,00

100,00

100,00

-

- местные бюджеты поселений

200,00

100,00

100,00

3.17

Устройство искусственного освещения ул. Тугаринова в пос. Тихменево

2016

год

администрации сельских поселений

150,00

-

-

150,00

- местные бюджеты поселений

150,00

-

-

150,00

3.18

Обустройство пешеходных переходов на ул. Тугаринова в пос. Тихменево и в пос. Судоверфь , пос. Свингино

2014- 2016

годы

администрации сельских поселений

230,00

30,00

100,00

100,00

- местные бюджеты поселений

230,00

30,00

100,00

100,00

3.19

Ремонт искусственных неровностей в пос. Судоверфь и пос. Юбилейный

2015

год

администрации сельских поселений

50,00

-

50,00

-

- местные бюджеты поселений

50,00

-

50,00

-

3.20

Разработка сметной документации на ремонт автодороги «Костино-Хвощевка» Покровского с.п.( устройство линии искусственного освещения)

2014

год

УЖКХТиС

100,00

100,00

-

-

- местный бюджет

100,00

100,00

-

-

3.21

Ремонт автодогоги «Костино-Хвощевка» Покровского с.п. ( уст- ройство линии искусственного освещения)

2014

год

УЖКХТиС

500,00

500,00

-

-

- местный бюджет

500,00

500,00

-

-

3.22.

Устройство барьерного ограждения на автодороге «С.Посад-Калязин-Рыбинск-Череповец» - пос.ГЭС (до границы г.Рыбинск) ( 3 этап)

2015- 2016

годы

380,00

-

200,00

180,00

- местный бюджет

380,00

-

200,00

180,00

3.23

Разработка проекта тротуара у школы в пос. Ермаково Волжского с.п.

2014

год

Администрация поселения

Волжского

130,00

130,00

-

-

- местный бюджет

130,00

130,00

-

-

3.24

Обустройство тротуарных дорожек у детского сада в пос. Каменники

2014

год

Администрация поселения

Камен-никовского

160,50

160,50

-

-

- местные бюджеты поселений

160,50

160,50

-

-

3.25

Обустройство тротуара к школе в с. Никольское Покровского с.п. и на ул. Тугаринова к школе в пос. Тихменево.

2014- 2016

годы

Администрации поселений Покровского и Тихменевского

400,00

200,00

-

200,00

- местные бюджеты поселений

400,00

200,00

-

200,00

3.26

Разработка проектно-сметной документации на разворотные площадки для школьных автобусов

2014-2016

годы

Администрации сельских поселений

300,0

100,0

100,00

100,00

- местные бюджеты поселений

300,0

100,0

100,0

100,0

Итого

4716,50

2376,50

1115,00

1225,00

- местный бюджет

980,00

600,00

200,00

180,00

- местные бюджеты поселений

3736,50

1776,50

915,00

1045,00

Всего по мероприятиям

190 342,23

57 259,10

63 727,50

69 355,63

- областной бюджет

131 215,60

38 257,60

44 524,50

48 433,50

- местный бюджет

52 623,00

16 900,00

17 117,00

18 606,00

- местные бюджеты поселений

6 503,63

2 101,50

2 086,00

2 316,13

Список используемых сокращений:

УЖКХТиС – управление ЖКХ, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района

 www.kremlin.ru