«УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В РЫБИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ» НА 2012 -2014 г.г.
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
А Д М И Н И С Т Р А Ц И И
Рыбинского муниципального района
№ 2020 от 07.10.2011 0:00:00
Об утверждении муниципальной целевой программы «Улучшение условий и охраны труда в Рыбинском муниципальном районе» на 2012-2014 годы
В целях дальнейшего совершенствования работы по улучшению условий охраны труда на предприятиях и организациях Рыбинского муниципального района, администрация Рыбинского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную целевую программу «Улучшение условий и охраны труда в Рыбинском муниципальном районе» на 2012-2014 годы согласно приложению.
2. Рекомендовать руководителям организаций, расположенных на территории района при планировании работы предусмотреть мероприятия по улучшению условий охраны труда.
3. Управлению экономики и финансов (Кустикова О.И.) предусмотреть в бюджете района денежные средства на реализацию муниципальной целевой программы «Улучшение условий и охраны труда в Рыбинском муниципальном районе» на 2012-2014 годы.
4. Помощнику главы администрации Рыбинского муниципального района (Серая Е.Э.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2012 года.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Рыбинского муниципального района Смирнову Т.А.
Глава Рыбинского
муниципального района А.Н.Китаев
Приложение
к постановлению
администрации Рыбинского
муниципального района
от ____________ № _____
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА
В РЫБИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ»
НА 2012 -2014 г.г.
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование программы
|
Муниципальная целевая программа «Улучшение условий и охраны труда в Рыбинском муниципальном районе» на 2012 – 2014 г.г. |
Основание для разработки |
- Трудовой Кодекс Российской Федерации; - Закон Ярославской области от 30.06.2003г. № 32-з «Об охране труда в Ярославской области»; |
Заказчик Программы |
Администрация Рыбинского муниципального района |
Разработчик Программы |
Управление труда и социальной поддержки населения администрации Рыбинского района |
Исполнитель Программы |
Управление труда и социальной поддержки населения администрация Рыбинского муниципального района |
Цель Программы |
- обеспечение безопасности жизни и здоровья работающих граждан, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия труда; Задачи Программы: - осуществление комплекса взаимосвязанных мер правового, социально-экономического, организационно-технического, медицинского и информационного характера, направленных на реализацию государственной политики в области охраны труда; - организация социального партнерства между органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципального района, работодателями и общественными организациями для реализации государственной политики в области охраны труда; - развитие системы оказания организационно-методической помощи работодателям в осуществлении профилактических мер по улучшению условий труда работающих; - профилактика профессиональных заболеваний, совершенствование системы профессиональных осмотров; - совершенствование системы обучения, подготовки и аттестации кадров по вопросам охраны труда; |
Перечень разделов Программы |
1.Паспорт Программы 2.Анализ и оценка проблемы 3.Цели и задачи Программы 4.Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению целей программы. 5.Сведения о распределении объёмов и источников финансирования по годам. 6.Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения целей и результатов Программы. 7.Управление Программой и контроль за ходом её реализации. 8. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы. 9.Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы. |
Сроки реализации Программы |
2012 – 2014 г.г. |
Объемы и источники финансирования |
Общая стоимость Программы 81,0 тыс. руб. за счет средств бюджета Рыбинского муниципального района, в том числе: - 2012г. - 25,0 тыс. руб. - 2013г. - 27,0 тыс. руб. - 2014г. - 29,0 тыс. руб. Стоимость Программы может уточняться ежегодно при утверждении бюджета Рыбинского муниципального района. |
Контроль за исполнением Программы |
Степанова Любовь Анатольевна – начальник управления труда и социальной поддержки населения администрации Рыбинского муниципального района телефон 22-25-39 Тюряков Юрий Николаевич – заместитель начальника управления труда и социальной поддержки населения администрации Рыбинского муниципального района телефон 28-02-08 |
Основные ожидаемые результаты реализации Программы |
- улучшение координации и методического руководства работой служб охраны труда в муниципальном районе; - рост уровня затрат на охрану труда; - снижение производственного травматизма профессиональной и общей заболеваемости и сохранение здоровья работников. |
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПРОБЛЕМЫ
В последние годы состояние условий и охраны труда в организациях Рыбинского муниципального района характеризуется тенденцией снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. Однако в целом состояние в сфере охраны труда не позволяет его признать положительной. Основные показатели, характеризующие состояние охраны труда в районе за последние четыре года приведены в таблице.
Таблица
Показатели |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Всего несчастных случаев |
33 |
21 |
18 |
14 |
Из них: |
|
|
|
|
Тяжелых |
- |
- |
2 |
- |
Групповых |
- |
- |
- |
- |
Смертельных |
2 |
- |
- |
- |
Профзаболеваний |
1 |
1 |
1 |
- |
Во всех отраслях экономики одной их основных причин аварий и травматизма является недостаточное внимание руководителей предприятий и индивидуальных предпринимателей к реконструкции и модернизации производства, несоблюдение сроков проведения ремонта и замены устаревшего оборудования, отсутствие надежных систем предупреждения и ликвидации аварий, приборов контроля и средств защиты.
Наряду с техническими причинами, устранение которых требует значительных финансовых и материальных затрат, решение многих проблем охраны труда сдерживается недостаточной организацией трудового процесса, отсутствие четкой системы управления охраной труда в организациях, недостаточным уровнем знаний требований безопасности, низкой дисциплиной труда.
Фактическое состояние ситуации с охраной труда в районе указывает на необходимость программного подхода к проблеме улучшения условий и охраны труда, разработки и осуществления районной целевой программы.
Программа направлена на снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, улучшение условий труда, снижение смертности от предотвратимых причин и улучшение здоровья работающего населения.
Программа представляет собой комплекс нормативно-правовых, организационных и методических мероприятий, призванных обеспечить решение основных задач в области охраны труда на территории Рыбинского муниципального района.
3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ.
Целями настоящей программы являются:
- обеспечение безопасности жизни и здоровья работающих граждан, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия труда;
- защита интересов общества и государства путем сокращения количества случаев производственного травматизма и профессиональных заболеваний. Для достижения поставленных целей определены следующие задачи:
- обеспечение взаимодействия органов законодательной и исполнительной власти, профсоюзных органов и работодателей в решении проблем улучшения условий и охраны труда в организациях;
- организация социального партнерства между органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципального района, работодателями и общественными организациями для реализации государственной политики в области охраны труда;
- организация проведения обучения по охране труда;
- профилактика профессиональных заболеваний, совершенствование системы профессиональных осмотров;
- создание информационно — аналитического обеспечения в проведении работы по охране труда.
4. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ
И ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ
№ п\п |
Основные мероприятия программы |
Срок исполнения |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объём финансирования
|
|||
Всего |
В т.ч. по годам |
|||||||
2012 |
2013 |
2014 |
||||||
Цель: Обеспечение безопасности жизни и здоровья работающих граждан, повышение гарантий их законных прав на безопасное условие труда. |
||||||||
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ |
||||||||
1.1. |
Оказание методической и юридической помощи работодателям муниципального района по вопросам в сфере охраны труда |
В течение всего периода |
Управление труда и социальной поддержки населения |
Средства бюджета Рыбинского муниципального района |
18,0 |
5,0 |
6,0 |
7,0 |
1.2. |
Осуществление взаимодействия с ДСЗНиТ Ярославской области по вопросам улучшения условий труда. Информирование предприятий и организаций всех форм собственности о действующих нормативных правовых актах РФ в сфере охраны труда |
В течение всего периода |
Управление труда и социальной поддержки населения |
Без финансовых затрат |
- |
- |
- |
- |
1.3. |
Подготовка аналитической информации о состоянии условий и охраны труда, причин производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях района |
Ежегодно до 15 февраля, следующего за отчетным периодом |
Управление труда и социальной поддержки населения |
Без финансовых затрат |
- |
- |
- |
- |
1.4. |
Реализация полномочий по организации деятельности координационного Совета по охране труда |
В течение всего периода |
Управление труда и социальной поддержки населения |
Без финансовых затрат |
-
|
- |
- |
- |
1.5. |
Разработка и реализация мероприятий в рамках проведения Всемирного дня охраны труда |
Ежегодно 28 апреля |
Управление труда и социальной поддержки населения |
Без финансовых затрат |
- |
- |
- |
- |
1.6. |
Организация и проведение среди предприятий и организаций района смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда по итогам работы за год в соответствии с постановление Главы РМР от 18.03.2008 № 272 |
В течение всего периода |
Управление труда и социальной поддержки населения |
Средства бюджета Рыбинского муниципального района |
45 |
15 |
15 |
15 |
1.7. |
Организация ежегодного участия предприятий и организаций муниципального района в областном смотре-конкурсе на лучшее предприятие по состоянию условий и охраны труда, по социальному партнерству и за равные возможности |
В течение всего периода |
Управление труда и социальной поддержки населения |
Без финансовых затрат |
- |
- |
- |
- |
2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО КУРИРОВАНИЮ И КОНТРОЛЮ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ ОХРАНЫ ТРУДА |
||||||||
2.1 |
Оказание содействия в создании служб охраны труда в организациях и у индивидуальных предпринимателей в соответствии с законодательством об охране труда |
В течение всего периода |
Управление труда и социальной поддержки населения |
Без финансовых затрат |
- |
- |
- |
- |
2.2. |
Обеспечение взаимодействия участников системы государственного управления охраной труда в муниципальном районе: проведение совместных комплексных и целевых проверок состояния условий и охраны труда в организациях, совещаний и семинаров |
В течение всего периода |
Управление труда и социальной поддержки населения |
Средства бюджета Рыбинского муниципального района |
18,0 |
5,0 |
6,0 |
7,0 |
2.3. |
Осуществление контроля за надлежащим финансовым обеспечением мероприятий по улучшению условий и охраны труда в объемах, установленных статьей 226 Трудового кодекса Российской Федерации, и эффективным использованием выделенных на данные цели средств |
В течение всего периода |
Управление труда и социальной поддержки населения |
Без финансовых затрат |
- |
- |
- |
- |
2.4. |
Проведение работы по обеспечению работодателями безопасных условий труда на рабочих местах, в том числе для молодежи, женщин, инвалидов |
В течение всего периода |
Управление труда и социальной поддержки населения |
Без финансовых затрат |
- |
- |
- |
- |
2.5. |
Оказание методической и практической помощи организациям района при разработке и корректировке программ, планов мероприятий по улучшению условий труда, соглашений по охране труда и раздела «Охрана труда» коллективных договоров |
В течение всего периода |
Управление труда и социальной поддержки населения |
Без финансовых затрат |
- |
- |
- |
- |
2.6. |
Проведение экспертизы коллективных договоров, поступающих на уведомительную регистрацию, на соответствие требованиям законодательства об охране труда |
В течение всего периода |
Управление труда и социальной поддержки населения |
Без финансовых затрат |
- |
- |
- |
- |
2.7. |
Контроль включения требований по охране труда в трудовые договора |
В течение всего периода |
Управление труда и социальной поддержки населения |
Без финансовых затрат |
- |
- |
- |
- |
2.8. |
Осуществление контроля за исполнением предприятиями и организациями района Порядка квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов |
В течение всего периода |
Управление труда и социальной поддержки населения |
Без финансовых затрат |
- |
- |
- |
- |
2.9. |
Взаимодействие по вопросам улучшения условий и охраны труда с уполномоченными по охране труда, профессиональных союзов и СТК |
В течение всего периода |
Управление труда и социальной поддержки населения |
Без финансовых затрат |
- |
- |
- |
- |
2.10. |
Методическая помощь организациям, предприятиям в подготовке и проведении аттестации рабочих мест по условиям труда |
В течение всего периода |
Управление труда и социальной поддержки населения |
Без финансовых затрат |
- |
- |
- |
- |
2.11. |
Проведение работы по обеспечению работодателями нормальных условий труда в ситуациях аномальных температур в зимнее в летнее время года |
В течение всего периода |
Управление труда и социальной поддержки населения |
Без финансовых затрат |
- |
- |
- |
- |
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СНИЖЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ |
||||||||
3.1. |
Осуществление контроля за своевременностью проведения предварительного (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров работников |
В течение всего периода |
Управление труда и социальной поддержки населения |
Без финансовых затрат |
- |
- |
- |
- |
3.2. |
Обеспечение контроля функционирования и материального оснащения здравпунктов на предприятиях (при их отсутствии - наличие аптечек) |
В течение всего периода |
Управление труда и социальной поддержки населения |
Без финансовых затрат |
- |
- |
- |
- |
3.3. |
Организация контроля обеспечения работников лечебно-профилактическим питанием, молоком и другими равноценными продуктами в порядке, предусмотренном действующими нормативными актами |
В течение всего периода |
Управление труда и социальной поддержки населения |
Без финансовых затрат |
- |
- |
- |
- |
3.4. |
Проведение мониторинга состояния условий труда, производственного травматизма и профессиональных заболеваний в организациях района. Разработка предложений по улучшению условий труда. |
В течение всего периода |
Управление труда и социальной поддержки населения |
Без финансовых затрат |
- |
- |
- |
- |
3.5. |
Формирование банка данных о состоянии условий труда, производственного травматизма, профессиональной заболеваемости в организациях муниципального района |
В течение всего периода |
Управление труда и социальной поддержки населения |
Без финансовых затрат |
- |
- |
- |
- |
4. ОБУЧЕНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА |
||||||||
4.1. |
Организация проведения регулярного обучения по охране труда руководителей и специалистов организаций в установленном порядке |
В течение всего периода |
Управление труда и социальной поддержки населения администрации РМР |
Без финансовых затрат |
- |
- |
- |
- |
4.2.
|
Содействие развитию системы повышения квалификации специалистов по охране труда организаций, в том числе по вопросам внедрения современных систем управления охраной труда |
В течение всего периода |
Управление труда и социальной поддержки населения администрации РМР |
Без финансовых затрат |
- |
- |
- |
- |
5. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА И НАСЕЛЕНИЯ. |
||||||||
5.1. |
Пропаганда через средства массовой информации, выставки, семинары и конференции вопросов обеспечения прав граждан на безопасные условия труда, освещение проблем безопасности и гигиены труда, социальной защиты работников |
В течение всего периода |
Управление труда и социальной поддержки населения администрации РМР |
Без финансовых затрат |
- |
- |
- |
- |
5.2. |
Размещение на сайте администрации актуальной информации по охране труда, информационно-справочных материалов, нормативных правовых актов по условиям и охране труда, в том числе для организаций малого и среднего бизнеса |
В течение всего периода |
Управление труда и социальной поддержки населения |
Без финансовых затрат |
- |
- |
- |
- |
5.3. |
Обобщение и распространение передового опыта организаций, внедряющих современные системы управления охраной труда, технологии и оборудование, улучшающие условия труда работников |
В течение всего периода |
Управление труда и социальной поддержки населения |
Без финансовых затрат |
- |
- |
- |
- |
5.4. |
Разработка информационного бюллетеня «Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда» |
2 кв. 2012 г. |
Управление труда и социальной поддержки населения |
Без финансовых затрат |
- |
- |
- |
- |
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ: |
|
|
|
81,0 |
25,0 |
27,0 |
29,0 |
5.СВЕДЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЪЁМОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО ГОДАМ
Источниками финансирования Программы является средства бюджета Рыбинского муниципального района.
Распределение
Объёмов финансирования по срокам реализации Программы
Источники и направления финансирования |
Объём финансирования |
В том числе по годам |
||
2012 |
2013 |
2014 |
||
- местный бюджет |
81,0 |
25,0 |
27,0 |
29,0 |
6. ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ В БЮДЖЕТНЫХ РЕСУРСАХ
ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ
Потребность в бюджетных ресурсах Рыбинского муниципального района для реализации Программы составляет 81,0 тыс. рублей со сроком исполнения три года.
№ п/п |
Наименование программного направления |
Объём финансирования в тыс. руб. |
|||
Всего |
В том числе по годам: |
||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||
1. |
Оказание методической и юридической помощи работодателям муниципального района по вопросам в сфере охраны труда
|
18,0 |
5,0 |
6,0 |
7,0 |
2. |
Обеспечение взаимодействия участников системы государственного управления охраной труда в муниципальном районе: проведение совместных комплексных и целевых проверок состояния условий и охраны труда в организациях, совещаний и семинаров
|
18,0 |
5,0 |
6,0 |
7,0 |
3. |
Организация и проведение среди предприятий и организаций района смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда по итогам работы за год в соответствии с постановление Главы РМР от 18.03.2008 № 272 |
45,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
Расходы на организацию, подготовку и проведение мероприятий рассчитываются исходя из сложившихся на территории Рыбинского района цен на оказание услуг по подготовке и проведению различного рода мероприятий.
7. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЁ РЕАЛИЗАЦИИ.
Управление труда и социальной поддержки населения администрации РМР является ответственным исполнителем Программы, обеспечивает реализацию мероприятий программы в соответствии с утверждёнными объёмами финансирования и контроль за целевым использованием путём:
- координации действий всех заинтересованных организаций;
- отчета о ходе реализации соответствующей Программы.
Исполнитель Программы:
- разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетные заявки на ассигнования по программным мероприятиям, которые финансируются из местного бюджета в очередном финансовом году.;
- несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств.
Информация о ходе реализации Программы ежегодно размещается на портале администрации Рыбинского муниципального района.
8. СИСТЕМА ИНДИКАТОРОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.
При выполнении мероприятий предполагается Достижение следующих целевых индикаторов и показателей Программы:
№ п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единицы измере-ния |
Значение целевого индикатора |
|||
Отчетный год |
Плановое значение |
|||||
2010 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||
1. |
Количество несчастных случаев на производстве |
ед. |
14 |
13 |
12 |
12 |
2. |
Количество руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда в учебных центрах |
чел. |
149 |
160 |
160 |
160 |
3. |
Количество рабочих мест, аттестованных по условиям труда |
ед. |
607 |
700 |
800 |
900 |
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ развития в Рыбинском муниципальном районе путем присвоения каждому целевому индикатору соответствующего балла:
при выполнении запланированного целевого индикатора – 0 баллов;
при увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл за каждую единицу;
при снижении целевого индикатора – минус 1 балл.
Оценка целевого индикатора определяется по формуле :
I план. – I тек. = Δ ( в баллах),
Где:
- I план.. – утвержденное Программой значение целевого индикатора;
- I тек. – достигнутое в ходе программы значение целевого индикатора.
Динамика целевых значений основных целевых индикаторов заключается в сопоставлении запланированных значений целевых индикаторов и показателей с их фактическими значениями и определяется по следующей формуле:
Е- I тек./ I план.. *100 %, где:
Е - эффективность исполнения;
I план.. – плановое значение целевого индикатора;
I тек. – фактическое значение целевого индикатора, достигнутое в ходе реализации Программы
9. ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ
РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.
В результате реализации Программы планируется осуществить дальнейшую отработку форм и методов взаимодействия участников системы государственного управления охраной труда в районе, создать предпосылки для повышения уровня безопасности труда, снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости и соответствующего уменьшения расходов на компенсации потерь здоровья работающих.
При разработке Программы предусмотрена оптимизация затрат на ее реализацию и одновременная ориентация на достижение социального эффекта при осуществлении программных мероприятий.
Ожидаемый экономический эффект от улучшения условий и охраны труда для организаций должен выразиться в снижении страховых тарифов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, что приведет к увеличению доходов организаций.
Социальный эффект от выполнения Программы проявится в сокращении случаев производственного травматизма, снижении уровня общей и профессиональной заболеваемости, повышении безопасности труда и социальной защищенности работников.
Начальник управления труда и
социальной поддержки населения
администрации Рыбинского
муниципального района Л.А. Степанова
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ
Рыбинского муниципального района
от ___________ № __________
О внесении изменений в
муниципальную целевую программу
«Улучшение условий и охраны труда
в Рыбинском муниципальном районе»
на 2012-2014 г.г.
В целях уточнения программных мероприятий, объемов финансирования, методики оценки результативности реализации программных мероприятий администрация Рыбинского муниципального района:
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в муниципальную целевую программу «Улучшение условий и охраны труда в Рыбинском муниципальном районе» на 2012-2014 г.г. утвержденную постановлением администрации Рыбинского муниципального района от 07.10.2011 № 2020, согласно приложению.
2. Помощнику главы администрации Рыбинского муниципального района (Серая Е.Э.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Рыбинского муниципального района Смирнову Т.А.
И.о. главы администрации
Рыбинского муниципального района Т.А.Смирнова
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель главы
начальника управления экономики
и финансов администрации
Рыбинского муниципального района О.И. Кустикова
Начальник юридического отдела
администрации Рыбинского
муниципального района О.В. Хватов
Начальник управления труда
и социальной поддержки населения
администрации Рыбинского
муниципального района Л.А.Степанова
Исполнитель:
Заместитель начальника управления труда
и социальной поддержки населения Ю.Н. Тюряков
Приложение
к постановлению администрации
Рыбинского муниципального района
от ___________ № _______
ИЗМЕНЕНИЯ В
МУНИЦИПАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
«УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА
В РЫБИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ»
НА 2012 -2014 г.г.
1. Абзац второй и последующие абзацы раздела 8 «Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы» изложить в следующей редакции:
«Эффективность реализации Программы оценивается ответственным исполнителем Программы в установленные сроки отчетности путем сравнения фактических значений показателей с их целевыми значениями.
Показатель эффективности рассчитывается по формуле:
R рез.= К вес.*(Х факт/Х план)* 100%, где:
R рез. - коэффициент результативности;
Х план — плановое значение показателя;
Х факт — текущее значение показателя;
К вес. - весовой коэффициент параметра
При значении показателя эффективности R < 90 процентов эффективность Программы признается низкой, при значении 90 процентов <R<95 процентов — средней, при значении R > 95 процентов - высокой. При значении 90 % .
Результативность реализации Программы рассчитывается по следующей формуле:
К эф = R рез. *100 %, где:
F факт/F план
К эф — эффективность;
R рез. - коэффициент результативности;
F факт — фактическое финансирование;
F план — плановый показатель финансирования.
При значении R < 90 процентов эффективность Программы признается низкой, при значении 90 процентов<R<95 процентов — средней, при значении R > 95 процентов - высокой.
При расчете эффективности и результативности реализации Программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:
№ п/п |
Наименование показателя |
Значение весового коэффициента |
1 |
Количество несчастных случаев на производстве |
0,5 |
2 |
Количество руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда в учебных центрах |
0,2 |
3 |
Количество рабочих мест, аттестованных по условиям труда
|
0,3 |
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ
Рыбинского муниципального района
от _______________ №_________
О внесении изменений в муниципальную целевую программу «Улучшение условий и охраны труда в Рыбинском муниципальном районе»
на 2012-2014 г.г.
В целях уточнения объемов финансирования программных мероприятий, администрация Рыбинского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в муниципальную целевую программу «Улучшение условий и охраны труда в Рыбинском муниципальном районе» на 2012-2014 годы», утвержденную постановлением администрации Рыбинского муниципального района от 07.10.2011 № 2020, согласно приложению.
2. Помощнику главы администрации Рыбинского муниципального района (Серая Е.Э.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Рыбинского муниципального района Смирнову Т. А.
Глава Рыбинского
муниципального района А.Н. Китаев
СОГЛАСОВАНО:
Первый заместитель главы
администрации Рыбинского
муниципального района Т.А. Смирнова
Заместитель главы администрации,
начальник управления экономики и
финансов администрации Рыбинского
муниципального района О.И. Кустикова
Начальник управления труда и
социальной поддержки населения
администрации Рыбинского
муниципального района Л.А. Степанова
Начальник юридического отдела
администрации Рыбинского
муниципального района О.В. Хватов
Исполнитель:
Консультант-юрист управления труда и
социальной поддержки населения
администрации Рыбинского
муниципального района Н.И. Пантелеева
Приложение
к постановлению администрации
Рыбинского муниципального района
от ______________№_______
Изменения в муниципальную целевую программу
«Улучшение условий и охраны труда
в Рыбинском муниципальном районе» на 2012-2014 годы»
Подпункты 1.1 и 2.2 раздела 4 «Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению целей программы» изложить в следующей редакции:
№ п/п |
Основные мероприятия программы |
Срок исполнения |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объем финансирования |
|||
всего |
В т.ч. по годам |
|||||||
2012 |
2013 |
2014 |
||||||
1.ОРГАНИЗАЦИОНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ |
||||||||
1.1 |
Оказание методической и юридической помощи работодателям муниципального района по вопросам в сфере охраны труда |
В течение всего периода |
Управление труда и социальной поддержки населения |
Средства бюджета рыбинского муниципального района |
19,0 |
5,0 |
7,0 |
7,0 |
2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО КУРИРОВАНИЮ И КОНТРОЛЮ |
||||||||
2.1 |
Обеспечение взаимодействия участников системы государственного управления охраной труда в муниципальном районе: проведение совместных комплексных и целевых проверок состояния условий и охраны труда в организациях,совещаний и семинаров |
В течение всего периода |
Управление труда и социальной поддержки населения |
Средства бюджета рыбинского муниципального района |
17,0 |
5,0 |
5,0 |
7,0 |